Кейс
Автоматизация найма с помощью Битрикс24

О клиенте

Наш клиент — компания, занимающаяся продажей и арендой профессиональной техники и оборудования, производством алмазного инструмента.

Компания на рынке с 2010 года. Её ассортимент включает в себя дорожно-строительную и вибрационную технику, трубную, силовую, измерительную, уборочную, садовую технику, оборудование для производства и ухода за полами, оборудование для металлообработки и камнеобработки, комплексные решения для склада и автосервиса.
В России компания представлена несколькими офисами в мегаполисах и имеет пункты выдачи в 138 городах.

Задача клиента

Перенести работу отдела HR в Битрикс24, таким образом, чтобы максимально автоматизировать коммуникации между Заказчиком и HR.
Такая потребность возникла, так как специалистам отдела HR поступали не стандартизированные заявки на подбор персонала из разных источников (мессенджеры, письма и т.д.), к тому же HR постоянно приходилось отвечать на вопросы коллег по статусу заявок, ведь коллегам негде было отследить данную информацию. 

Ход проекта

Наш менеджер проектов погрузился в процесс ведения заявок на подбор специалистом отдела HR, исходя из чего им было предложено следующее решение:

  1. Создать базу должностей в Битрикс24, чтобы Заказчики выбирали вакансию в заявке на подбор, а не описывали свою каждый раз по-новому.
  2. Автоматизировать согласование заявки на подбор с помощью бизнес-процессов Битрикс24
  3. Автоматизировать назначение встреч специалистом отдела HR с Заказчиком и Кандидатом так, чтобы HR было достаточно нажать пару-тройку клавиш
  4. Автоматизировать согласование отмены заявки на подбор с помощью бизнес-процессов Битрикс24
  5. Создать автоматизированный отчет для Заказчиков, который в режиме онлайн будет отображать сведения о загруженности HR
  6. Создать автоматизированный отчет для HR, который в режиме онлайн будет отображать сведения обо всех активных заявках на подбор.

Клиенту понравились наши идеи. В итоге мы реализовали данное решение, создав Должности в качестве товаров, а Заявки на подбор в качестве сделок Битрикс24. 

Нам пришлось преодолеть сложности в распределении прав доступа к должностям, реализованным на товарах и информации в них, ведь стандартно в Битрикс24 товары может создавать и редактировать только администратор, но мы не могли сделать администратором специалиста отдела HR. Тем не менее мы нашли решение без вмешательства в ядро продукта, что критически важно для работы всей системы в целом.

По завершению настроек мы провели обучение всех сотрудников, которые будут вести какую-либо работу в направлении сделок для отдела HR. К тому же, записали обучающие видеоролики, чтобы у клиента всегда была возможность освежить свои знания.

Как изменилась жизнь нашего Клиента

Комфорт работы специалистов отдела HR значительно вырос, так как HR получает уже согласованные с руководителем Заказчика вакансии заявки на подбор. Все заявки стандартизированы, информация в них прозрачна, заполнены все необходимые данные в полях сделки.
HR практически не тратит время на ввод в курс дела Заказчиков, всю информацию (стадию, количество встреч, коммуникаций) Заказчики вакансий видят прямо в сделке и в отчете. Заказчикам вакансий тоже не нужно ждать ответа HR.
Сам процесс ведения заявки на подбор ускорен, благодаря мгновенным автоматическим согласованиям, задачам и уведомлениям.

Маргарита – менеджер проекта. Отзыв о работе с данным проектом:

Данный проект был мне интересен, так как автоматизация отдела, отличного от отдела продаж – это не такая частая практика для CRM. Нам пришлось проявить находчивость, фантазию для того, чтобы придумать, каким образом создать базу должностей в Битрикс24. Мне интересно расширять свои границы и границы Битрикс24, поэтому необычных проектов хотелось бы вести больше и больше!


Понравился кейс или хотите также?

Оставьте номер — мы перезвоним в рабочее время!
Другие проекты