Сквозная аналитика — инструмент оценки эффективности рекламы в Битрикс24. С помощью этой технологии можно проанализировать полный путь клиента от рекламы до сделки. Оценить эффективность рекламы и ее окупаемость, спрогнозировать бюджет на продвижение и маркетинг. Проанализировать работу менеджеров и определить уровень конверсии по каждому рекламному инструменту.


Встроенный модуль в CRM Битрикс24 позволяет фиксировать заявки со следующих источников:


  • Сервисы контекстной и поисковой рекламы — Google Ads или Яндекс.Директ.

  • CRM-инструменты на сайте — форма обратной связи, онлайн-чат, различные CRM-виджеты.

  • Социальные сети — Вконтакте, Facebook, Instagram.

  • Прочие источники трафика — мессенджеры, почтовые службы, звонки и т. д.

  • Кроме того, встроенный инструментарий модуля позволяет подключить даже офлайн-каналы для отслеживания данных.



Есть ряд важных моментов, которые необходимо учесть, начиная работу со сквозной аналитикой.


  1. Во-первых, понять, какие рекламные каналы вы используете в продвижении своих товаров и услуг. Для удобства вы можете подготовить файл с указанием источников трафика (всех, что используете) и каналов коммуникации к каждому такому источнику (телефон, email, сайт, веб-форма, utm-метка). Такой файл дает возможность хранить всю информацию в одном месте.

  2. Во-вторых, для каждого рекламного канала должны быть свои электронная почта и телефонный номер. Например, если вы используете социальные сети Вконтакте, Facebook и зарегистрировали рекламный кабинет Яндекс.Директ, то необходимо 3 электронных почты и 3 телефонных номера. Почты нужно зарегистрировать, а телефонные номера можно арендовать у Битрикс24.


Настроенная сквозная аналитика позволяет увеличить конверсию и стимулировать продажи. Улучшить маркетинговое продвижение и оптимизировать затраты на рекламу за счет устранения неэффективных инструментов.


Нюансы сквозной аналитики Битрикс24

  1. Нет динамического коллтрекинга — нельзя оценить результат рекламы на уровне ключевых слов и рекламных объявлений и оптимизировать рекламную кампанию.

  2. Нельзя связать конкретные маркетинговые мероприятия с результатами рекламы.

  3. Нельзя сделать когортный анализ. Для многих бизнесов это критично, так как не у всех бизнесов сделки закрываются в течение одного-двух дней после обращения.

  4. Система не показывает отчеты с различной атрибуцией. Без атрибуции управленцы получают искаженную информацию и могут отключить действительно работающий канал.

  5. Система никак не связана с веб-аналитикой, которая показывает поведение пользователя на сайте.



Если для вас не критичны такие пробелы, то сквозная аналитика Битрикс24 – это инструмент, который достаточно быстро настраивается и быстро даёт базовую информацию. После чего, конечно, можно развивать дальше, сформулировав конечные требования к аналитике.

Если вы используете Яндекс.Метрику, в которой также появилась сквозная аналитика – можно передавать данные с помощью официальной интеграции

Понравилась статья или хотите также?
Напишите, и мы ответим