Кейс: сайт для ресторанного комплекса «Честный стейк»
описание будет позже
Ресторанный комплекс «Честный Стейк» состоит из трех, разных по концепции и атмосфере, заведений.
Первый в Ярославле steak house «Честный Стейк» по праву считается одним из лучших ресторанов в городе, который пользуется большой популярностью у жителей нашего города и у туристов.
Пиццерия «Лапша на Ушах» Лауреат международной «Золотой Пальмовой Ветви» в ресторанном бизнесе в номинации «SmartCasual» 2017 года. Команда пиццерии всегда рада побаловать гостей большим количеством пиццы, пасты и равиоли сделанные вручную!
Задача
«Делаем дизайн сайта для ресторанного комплекса Мореман, который состоит из 3 заведений: Честный стейк (мясной ресторан), Лапша на ушах (паста и итальянская кухня) и ЧеГевара (кофейня).
Нужно показать меню, контакты ресторанов, их соц. сети. Раскрыть услуги ресторанного комплекса для групповых посещений.
В Ярославле все эти рестораны на слуху, люди приходят по брендовым запросам на сайт.
Тот сайт, который сейчас есть — он морально и физически устарел»
Идея, утвержденная клиентом (косые плитки динамические, при наведении расширяется, становится ярче, появляется меню. Эти плитки разводят пользователя на страницы заведений.)

Ставим задачу дизайнеру
Нужно сделать 5 страниц:
— Главная
— 3 целевых страницы заведений
— Техническую страницу (UI KIT).
Остальное программисты сами соберут.

Решение
Решили отказаться от текстового прототипа, мудборда и сразу перейти к графическому прототипу, заранее уточнив стилистику и структуру блоков.
Прототипы
По концепту, набросали главную:

Затем создали шаблон внутренних страниц, на примере «Честного стейка»

Дизайн
В концепте клиента на «плашках» главной страницы, были фоновые изображения. Мне это показалось слишком скучным и банальным.
В итоге я предложил сделать так:
На внутренних страницах учитывая тематику заведений подобрал определенные шрифты и цвета
Честный стейк — мясной ресторан
Шрифт для заголовков — Bebas Neue, так как он про мужество, силу, уверенность. Цветовая палитра за счет красного возбуждает у пользователя аппетит, а сочетании с черным снова напоминает о мужестве и силе.
Лапша на ушах — паста и итальянская кухня
Здесь для заголовков выбрал шрифт — Calibri, потому что он про уют, радость, дружелюбность. Скругленные элементы интерфейса и цветовые решения подкрепляют вышеперечисленные эмоции.
ЧеГевара — кофейня
Шрифт заголовков — Lora. Цветовое решение помогло создать историческую атмосферу времен Че Гевары.
Для разработчиков была разработана техническая страница (UI KIT)
На данный момент сайт, работает и решает свои задачи — перейти на сайт.