Внедрить CRM так, как надо бизнесу!
Успех внедрения зависит от многих факторов, поэтому перед внедрением Битрикс24 необходимо провести детальную подготовительную работу. Мы придерживаемся такого плана.
- Собрать требования к системе, зафиксировать текущее положение дел
- Разработать задание на внедрение
- Разработать Техническое задание при необходимости
- Внедрить систему
- Зафиксировать изменения и разработать дорожную карту развития внедрения системы
Сбор требований для внедрения CRM
Отвечая на этот вопрос внутри компании необходимо определить текущее положение дел, наметить цель, куда стремимся и сформулировать верхнеуровневые задачи. Например:- Используем соцсети и 4 сайта для лидогенерации, заявки разбираем на почте и в переписках в соцсетях, "забываем" 30% заявок, ответ на заявку более 12 часов
- Хотим обрабатывать все заявки в "одном окне", увеличить скорость реакции на заявку, не забывать ни одну заявку
- Внедрить Битрикс24, интегрировать соцсети, мессенджеры, формы сайтов к CRM, настроить автоматизацию уведомлений, автоматическое распределение Лидов на менеджеров.
Обычно формулировка задачи бывает достаточно расплывчата, поэтому мы перед сбором бизнес-требований к системе проводит Вводное обучение Битрикс24, на котором коротко показываем все функциональности Битрикс24 и рассказываем для чего они нужны.
После этого проводим интервью с ключевыми ролями а компании, чтобы узнать бизнес-процессы, уточнить важные детали и то что сейчас беспокоит в работе, а что, наоборот, хорошо и не хочется потерять. После интервью и получения материалов мы формируем документ Бизнес-требования -- это как бриф перед внедрением Битрикс24, там описываются как сами бизнес-требования к системе, так и функциональные, системные, ресурсные. В общем все потребности и ограничения должны быть прописаны в этом документе
Задание на внедрение
На основе бизнес-требований мы описываем подробное задание на внедрение, в котором описано как и каким образом мы настраиваем модули Битрикс24, чтобы получить ожидаемый результат. Это документ для технического специалиста отдела внедрения, который будет настраивать портал и для менеджера проекта внедрения как со стороны интегратора, так и со стороны Заказчика для контроля проведения работ.Техническое задание
Если в задании на внедрение встречаются вещи, которые невозможно описать с помощью штатных настроек инструментов Битрикс24 мы делаем ссылку на Техническое задание, где описываем дополнительные работы- Сложные автоматизированные бизнес-процессы
- Разработку новых интеграций с внешними системами (Например 1С)
- Разработку локальных приложений, которые встраиваются в Битрикс24
После разработки всей этой документации происходит внедрение. В больших организациях оно может быть многоуровневое. Например сначала внедрение для небольшое группы ответственных и мотивированных сотрудников/руководителей, контроль работ внутри этой фокус-группы, затем "раскатка" внедрения на всю компанию.
Итак, после того, как базовые задачи по внедрению выполнены, можно составить план развития внедрения, на базе собранных данных после внедрения расписать задачи, которые требуют доработки, а также следующие этапы работ.
Гарантия на наши работы
Гарантийная техническая и консультационная поддержка после каждого блока работ.
Выстроенные системы
Контроль версий, автоматический мониторинг проектов и другие технические решения.
Ответственность за результат
Выслушиваем, высказываем экспертное мнение, разрабатываем технические задания.
Внедрим коробочную CRM Битрикс24 для компаний от 12 сотрудников всего за 3 месяца с обучением! Но это не всё:
- Бонусные часы на настройку и консультации при покупке лицензии.
- Предпроектное обследование и разработка Задания на внедрение.
- Не только настраиваем, но и обучаем. Уникальная система обучения сотрудников и руководителей, доступ к бонусным курсам по продажам.
- Месяц гарантийной поддержки внедрения за наш счет.
3 модели внедрения Битрикс, которые мы практикуем
Проектная модель с фиксированным результатом
- Предпроектное обследование
- Разработка Задания на внедрение (скачать пример, ссылка на форму, отправляем за оставление email), оценка и согласование этапов работа
- Этапная реализация Задания на внедрение
- Тестирование и приёмка/сдача работ
- Обучение сотрудников и руководителей
- Гарантийная поддержка 1 месяц
Заказать
Time & Material - поддержка внедрения по приоритетным задачам
- Предпроектное обследование
- Составление списка задач, приоритезация задач
- Реализация задач по плану спринтами
- Анализ внедрения задач, пересмотр приоритетов
- Реализация задач по плану спринтами
- ...
Заказать
MVP c фиксированным результатом, затем поддержка внедрения
- Предпроектное обследование
- Разработка Задания на внедрение (скачать пример, ссылка на форму, отправляем за оставление email), оценка и согласование этапов работа
- Реализация Задания на внедрения
- Тестирование и приёмка/сдача работ в рамках MVP
- Обучение сотрудников и руководителей
- Составление списка задач, приоритезация задач
- Реализация задач по плану спринтами
Заказать
Нам доверяют
Понравилась статья или хотите также?