Кейс
Битрикс обучение: самостоятельная настройка коробочной версии

Задача

Заказчик недавно начал использовать CRM Битрикс24 "Интернет-магазин+CRM". И для руководителя компании Заказчика было важным в дальнейшем уметь самостоятельно настраивать Битрикс24.

Решение

Мы провели встречу по обучению при помощи Zoom, сначала по приоритизации задач, а затем – обучающую встречу.

На обучении разобрали следующие темы, первоочередные для Заказчика:

  1. Создание полей через административную панель.
  2. Удаление полей через административную панель.

Демонстрация была на примере "Свойств товаров", так как Заказчику важно было настроить карточки товаров.

Благодаря обучению компания получила:

  • Неограниченный доступ к обучающему материалу, так как у Заказчика осталась запись встречи.

  • Возможность самостоятельно произвести настройку пользовательских полей в дальнейшем.

  • Знания по интерфейсу и возможностям административной панели.

Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем!


Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим