Задача
Заказчик недавно начал использовать CRM Битрикс24 "Интернет-магазин+CRM". И для руководителя компании Заказчика было важным в дальнейшем уметь самостоятельно настраивать Битрикс24.
Решение
Мы провели встречу по обучению при помощи Zoom, сначала по приоритизации задач, а затем – обучающую встречу.
На обучении разобрали следующие темы, первоочередные для Заказчика:
- Создание полей через административную панель.
- Удаление полей через административную панель.
Демонстрация была на примере "Свойств товаров", так как Заказчику важно было настроить карточки товаров.
Благодаря обучению компания получила:
-
Неограниченный доступ к обучающему материалу, так как у Заказчика осталась запись встречи.
-
Возможность самостоятельно произвести настройку пользовательских полей в дальнейшем.
-
Знания по интерфейсу и возможностям административной панели.
Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем!