Кейс
Что делать, если не работает чат с технической поддержкой Битрикс24 в коробочной версии?

Задача

На коммерческих тарифах Битрикс24 администратор портала может направить вопрос специалистам поддержки Битрикс24 и получить квалифицированную консультацию прямо в своем портале Битрикс24. В рамках чатов можно решить различные вопросы, например:

  1. Задать вопрос по функциональным возможностям продукта или решить проблему на портале.

  2. Оставить заявку на подключение дополнительных сервисов.

  3. Получить консультацию по работе системы.

  4. Принять участие в тестировании новых возможностей.

  5. Узнать новости и обновления платформы.

  6. Предложить свои идеи по улучшению продукта.

  7. Просто пообщаться с коллегами, обменяться опытом.

Но вы можете столкнуться с ситуацией, что ваш чат с технической поддержкой не работает.


Решение

Для решения данной проблемы, в первую очередь, нужно сделать резервное копирование портала.

Далее – необходимо обновить портал, установив все актуальные обновления. Скорее всего, у вас сейчас на портале используются устаревшие модули, не позволяющие чату корректно работать.

После этих операций нужно переподключить бота поддержки. Это действие, к сожалению, удалит всю существующую переписку с поддержкой, но чат снова будет функционировать.

Если вы столкнулись со схожей ситуацией – вы можете обратиться к нам. Мы поможем!


Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим