Задача
На коммерческих тарифах Битрикс24 администратор портала может направить вопрос специалистам поддержки Битрикс24 и получить квалифицированную консультацию прямо в своем портале Битрикс24. В рамках чатов можно решить различные вопросы, например:
-
Задать вопрос по функциональным возможностям продукта или решить проблему на портале.
-
Оставить заявку на подключение дополнительных сервисов.
-
Получить консультацию по работе системы.
-
Принять участие в тестировании новых возможностей.
-
Узнать новости и обновления платформы.
-
Предложить свои идеи по улучшению продукта.
-
Просто пообщаться с коллегами, обменяться опытом.
Но вы можете столкнуться с ситуацией, что ваш чат с технической поддержкой не работает.
Решение
Для решения данной проблемы, в первую очередь, нужно сделать резервное копирование портала.
Далее – необходимо обновить портал, установив все актуальные обновления. Скорее всего, у вас сейчас на портале используются устаревшие модули, не позволяющие чату корректно работать.
После этих операций нужно переподключить бота поддержки. Это действие, к сожалению, удалит всю существующую переписку с поддержкой, но чат снова будет функционировать.
Если вы столкнулись со схожей ситуацией – вы можете обратиться к нам. Мы поможем!