Настройка прав доступа позволяет управлять доступом пользователей к различным функциям и данным системы.
Задача
Компания активно ведет работу на портале Битрикс24.
При работе с порталом компания столкнулась с путаницей при поступлении лидов и сделок, а также с удалением элементов вместо перемещения на провальную стадию. Руководителям компании было важно анализировать неуспешные лиды/сделки. А ещё, не менее важный момент - распределение доступа менеджеров в CRM для корректной работы.
Решение
Принято решение настроить права доступа в CRM.
С помощью данного инструмента можно создать роли с определенным доступом, а после создания закрепить их за сотрудником.
Для компании была создана инструкция с подробным описанием видов прав и действиями в сущностях, а также с рекомендациями по распределению. Описание было необходимо для того, чтобы компания могла более точно распределить роли для сотрудников и их возможности в CRM.
На следующем этапе решения задачи компания описала права доступа в CRM.
Следующий шаг был за нами. Мы создали нужные роли, закрепив их за сотрудниками.
Результат
С помощью настройки прав доступа было решено 2 задачи:
- Удаление элементов в лидах/сделках было ограничено.
- Менеджеры видят только свои элементы в сущностях CRM, а именно: была решена проблема путаницы в лидах и сделках.
Компания, что обратилась к нам, получила возможность анализировать провальные взаимодействия с клиентом и в будущем производить работу с ними.
Есть ещё не менее важный результат – это упрощение бизнес-процесса для сотрудников, которые взаимодействуют с элементами CRM. С помощью настройки прав доступа эффективность работы с лидами и сделками была повышена.
Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем в решении.
По любым вопросам вы можете обратиться к нам.
Напишите, и мы ответим