Кейс
Настройка прав доступа в CRM Битрикс24

Настройка прав доступа позволяет управлять доступом пользователей к различным функциям и данным системы.

Задача

Компания активно ведет работу на портале Битрикс24.

При работе с порталом компания столкнулась с путаницей при поступлении лидов и сделок, а также с удалением элементов вместо перемещения на провальную стадию. Руководителям компании было важно анализировать неуспешные лиды/сделки. А ещё, не менее важный момент - распределение доступа менеджеров в CRM для корректной работы.

Решение

Принято решение настроить права доступа в CRM.

С помощью данного инструмента можно создать роли с определенным доступом, а после создания закрепить их за сотрудником.


Для компании была создана инструкция с подробным описанием видов прав и действиями в сущностях, а также с рекомендациями по распределению. Описание было необходимо для того, чтобы компания могла более точно распределить роли для сотрудников и их возможности в CRM.


На следующем этапе решения задачи компания описала права доступа в CRM.

Следующий шаг был за нами. Мы создали нужные роли, закрепив их за сотрудниками.


Результат

С помощью настройки прав доступа было решено 2 задачи:

  1. Удаление элементов в лидах/сделках было ограничено.
  2. Менеджеры видят только свои элементы в сущностях CRM, а именно: была решена проблема путаницы в лидах и сделках.

Компания, что обратилась к нам, получила возможность анализировать провальные взаимодействия с клиентом и в будущем производить работу с ними. 

Есть ещё не менее важный результат – это упрощение бизнес-процесса для сотрудников, которые взаимодействуют с элементами CRM. С помощью настройки прав доступа эффективность работы с лидами и сделками была повышена.

Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем в решении.

По любым вопросам вы можете обратиться к нам. 

Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим