Кейс
Автоматизация воронки продаж в Битрикс24

Задача

Компания осуществляет В2С-продажи. А также компания, кроме продаж основного товара, продает сопутствующие товары, услуги и аксессуары.

Часто сотрудники либо забывали предложить сопутствующие товары, либо были не уверены, что они совместимы с основным товаром.

Решение

Мы установили и настроили компании приложение собственной разработки «Роботы для работы с товарами».

Благодаря данному приложению нами была настроена автоматизация воронки продаж, которая отслеживает в сделке определенные товары и при их наличии создает Дело для ответственного, что нужно предложить сопутствующий товар.

Менеджерам стало проще работать, потому что во время диалога с покупателем – стало не нужно держать в голове список товаров для допродажи.

А у компании выросла выручка – количество продаж аксессуаров увеличилось, так как настроенная CRM-система теперь помогает в этом.   


Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем.

 

Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим