Кейс
Битрикс 24 задачи: как не пропустить, что крайний срок задачи был изменен

Задача

В нашей компании Оверплан для взаимодействия между сотрудниками мы применяем задачи в Битрикс24. Обязательным критерием при постановке задачи – является назначение крайнего срока. При этом, у нас принято, что крайние сроки в задачах могут менять как постановщики, так и ответственные, поскольку различные обстоятельства могут влиять на сроки выполнения. Однако, постановщик не всегда может отследить изменение сроков при большом количестве поставленных им задач.

Решение

Для того, чтобы постановщики задач, а также руководители всегда были в курсе актуальных сроков выполнения задач – нами была выполнена доработка портала. Суть данной доработки в том, что раз в день в специальный чат приходит сообщение со всеми переносами сроков за предыдущий день с указанием причины переноса в виде комментария.


Если вы столкнулись со схожей ситуацией – вы можете обратиться к нам. Мы поможем.

Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим