Кейс
Битрикс для тендеров

Задача

Компания активно участвует в тендерах и переходит на работу в Битрикс24.

В отличии от привычной воронки продаж, в тендерной – стадии отличаются от знакомых «Отправить КП» и «Счёт оплачен» и включают в себя несколько стадий подготовок и согласования. Также подразумевается большее количество сотрудников, работающих в рамках одного процесса. А в карточке сделки хранится большое количество специфической информации об условиях тендера и самое важное – даты проведения тендера, которые нельзя пропустить.

Решение

Что мы сделали:

  1. провели аудит портала
  2. провели интервьюирование клиента по особенностям их работы
  3. составили подробное техническое задание, основанное на пожеланиях и возможностях Битрикс24
  4. настроили воронку продаж и карточку сделки.

Результат

  • Компания смогла организовать весь процесс работы с тендерами прямо на портале Битрикс24.
  • Все сопроводительные документы, дополнительные сведения об условиях, даты проведения и согласования хранятся в одном месте.
  • В карточке сделки порядок полей настроен в соответствии с их важностью и очередностью заполнения, настроена обязательность полей в зависимости от этапа подготовки к тендеру, что делает работу специалиста более удобной.
  • Уменьшена вероятность, что менеджер забудет о датах проведения тендера или не подготовит необходимый для участия документ.



Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем в решении.

По любым вопросам вы можете обратиться к нам.

 

Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим