Задача
Компания активно участвует в тендерах и переходит на работу в Битрикс24.
В отличии от привычной воронки продаж, в тендерной – стадии отличаются от знакомых «Отправить КП» и «Счёт оплачен» и включают в себя несколько стадий подготовок и согласования. Также подразумевается большее количество сотрудников, работающих в рамках одного процесса. А в карточке сделки хранится большое количество специфической информации об условиях тендера и самое важное – даты проведения тендера, которые нельзя пропустить.
Решение
Что мы сделали:
- провели аудит портала
- провели интервьюирование клиента по особенностям их работы
- составили подробное техническое задание, основанное на пожеланиях и возможностях Битрикс24
- настроили воронку продаж и карточку сделки.
Результат
- Компания смогла организовать весь процесс работы с тендерами прямо на портале Битрикс24.
- Все сопроводительные документы, дополнительные сведения об условиях, даты проведения и согласования хранятся в одном месте.
- В карточке сделки порядок полей настроен в соответствии с их важностью и очередностью заполнения, настроена обязательность полей в зависимости от этапа подготовки к тендеру, что делает работу специалиста более удобной.
- Уменьшена вероятность, что менеджер забудет о датах проведения тендера или не подготовит необходимый для участия документ.

Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем в решении.
По любым вопросам вы можете обратиться к нам.
Напишите, и мы ответим