Заказчик
Компания «Техника и двигатели» осуществляет следующие виды работ:·
-
Поставка новых двигателей производства ЯМЗ
-
Капитальный ремонт двигателей производства ЯМЗ
-
Ремонт и техническое обслуживание грузовой и сельскохозяйственной спецтехники
Что было до интеграции:
Клиенты компании и лица, принимающие решения, находятся «в полях». В связи с отсутствием на месте стабильного подключения к сети-интернет у клиентов не всегда есть возможность проверить электронную почту или проверить сообщения в мессенджерах. Из-за этого менеджеры по продажам компании отправляли уведомления клиенту о статусе доставки/работ по СМС с личных телефонов. У руководителей компании не было возможности проверить, был ли клиент своевременно уведомлен, и не забыл ли менеджер по продажам отправить уведомление.
Что мы сделали
Мы подключили заказчику СМС-провайдер и настроили интеграцию с Битрикс24, а также настроили автоматизацию по отправке СМС по подготовленным шаблонам, в зависимости от полей и стадий сделки.
Результат
-
В компании при достижении определённой стадии сделки клиентам отправляются СМС-сообщения со статусом заказа.
-
Менеджеру по продажам больше не нужно отправлять СМС клиенту со своего личного телефона.
-
Руководители компании в таймлайне сделки могут увидеть текст сообщения и информацию, когда сообщение было отправлено клиенту.
Адаптация автоматизации к тарифу «Стандартный»
Задача
У клиента планировался переход с тарифа CRM+ (2018 архивный) на актуальный тариф Стандартный. Так как ранее на портале была настроена автоматизация по отправке СМС и настроена интеграция с сервисом Unisender, необходимо было подготовить портал к отключению бизнес-процессов с сохранением настроенных функциональностей.
Что мы сделали
-
Перевели часть автоматизации на штатный функционал роботов.
-
Создали локальное приложение, выполняющее необходимые действия, для блока автоматизации, который невозможно было автоматизировать в рамках роботов. В этот блок попали бизнес-процессы на Контактах и часть автоматизации на Сделках.
Результат
Компания была переведена на тариф Стандартный с сохранением ранее настроенной автоматизацией.
Напишите, и мы ответим