Кейс
Интеграция Битрикс24 с сервисом ProstorSMS и адаптация к тарифу «Стандартный»
Интеграция Битрикс24 с сервисом ProstorSMS позволяет отправлять SMS-сообщения прямо из CRM-системы Битрикс24,  что улучшает коммуникацию с клиентами и повышает эффективность работы менеджеров по продажам.

Заказчик

Компания «Техника и двигатели» осуществляет следующие виды работ:·        

  • Поставка новых двигателей производства ЯМЗ

  • Капитальный ремонт двигателей производства ЯМЗ

  • Ремонт и техническое обслуживание грузовой и сельскохозяйственной спецтехники

Что было до интеграции:

Клиенты компании и лица, принимающие решения, находятся «в полях». В связи с отсутствием на месте стабильного подключения к сети-интернет у клиентов не всегда есть возможность проверить электронную почту или проверить сообщения в мессенджерах. Из-за этого менеджеры по продажам компании отправляли уведомления клиенту о статусе доставки/работ по СМС с личных телефонов. У руководителей компании не было возможности проверить, был ли клиент своевременно уведомлен, и не забыл ли менеджер по продажам отправить уведомление.

Что мы сделали

Мы подключили заказчику СМС-провайдер и настроили интеграцию с Битрикс24, а также настроили автоматизацию по отправке СМС по подготовленным шаблонам, в зависимости от полей и стадий сделки.

Результат       

  • В компании при достижении определённой стадии сделки клиентам отправляются СМС-сообщения со статусом заказа.


  • Менеджеру по продажам больше не нужно отправлять СМС клиенту со своего личного телефона.

  • Руководители компании в таймлайне сделки могут увидеть текст сообщения и информацию, когда сообщение было отправлено клиенту.


Адаптация автоматизации к тарифу «Стандартный»   

Задача

У клиента планировался переход с тарифа CRM+ (2018 архивный) на актуальный тариф Стандартный. Так как ранее на портале была настроена автоматизация по отправке СМС и настроена интеграция с сервисом Unisender, необходимо было подготовить портал к отключению бизнес-процессов с сохранением настроенных функциональностей.

Что мы сделали        

  • Перевели часть автоматизации на штатный функционал роботов.

  • Создали локальное приложение, выполняющее необходимые действия, для блока автоматизации, который невозможно было автоматизировать в рамках роботов. В этот блок попали бизнес-процессы на Контактах и часть автоматизации на Сделках.

Результат

Компания была переведена на тариф Стандартный с сохранением ранее настроенной автоматизацией.



Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим