Задача
У Заказчика оплата работы ответственным за задачи производится за количество выделенных часов на их выполнение и после принятия задач их постановщиками. На момент обращения Заказчика к нам – отчёт по заработной плате каждый сотрудник строил вручную, а руководитель проверял отчет, заходя при этом в каждую задачу. Нужен был отчёт, который позволит выполнять 2 основные функции:
- Увидеть, какое количество часов в задачах за определенный период было закрыто ответственным сотрудником и принято постановщиком этих задач
- Ставить массово отметку у принятых задач о том, что премия за них была начислена
Решение
Сделать отчёт в виде отдельной страницы в CRM-системе, который позволит выводить нужную информацию по фильтру и массово отмечать задачи, как начисленные к выплате. Кроме того, предусмотреть механизм логирования, чтобы увидеть:
-
в какой месяц
-
какому сотруднику
-
за какие задачи
-
в каком объёме часов подавалась информация для премирования.
Результат
После выполнения работ для формирования отчёта по заработной плате ответственный, заходит на страницу отчёта, устанавливает необходимые фильтры, проверяет – все ли его задачи приняты постановщиком. После чего ответственный отправляет ссылку на отчёт руководителю. Руководитель, открывая ссылку, сразу видит сформированный отчёт. Если вся информация корректна – руководитель нажимает кнопку «Подтвердить». И всем задачам устанавливается отметка, что за них была начислена премия. Создаётся запись в логе. По данной записи из лога бухгалтер начисляет заработную плату, и она в дальнейшем выплачивается.
Если вы столкнулись со схожей ситуацией – вы можете обратиться к нам. Мы поможем!
Напишите, и мы ответим