Кейс
Интернет-магазин женской одежды на базе готового решения

В короткие сроки запустили интернет-магазин женской деловой одежды enzostore.ru. Была сразу настроена синхронизация по расписанию с 1С: УНФ, вся товарная часть находится в 1С, заказы с сайта также синхронизируются и поступают из Интернет-магазина в 1С, где обрабатываются бухгалтером.

Что было сделано?

1. Интернет-эквайринг Сбербанка - позволил быстро запустить прием платежей на сайте
2. Интеграция со СДЭК - автоматический расчет доставки, автоматическое присвоение трек-номера для заказа
3. Регулярные рассылки из магазина для клиентов, обновления и акции
4. Интеграция с 1С - всегда актуальные товары, остатки и цены
5. Быстрый старт с помощью готового решения Аспро: Некст


Про интеграцию с 1С стоит рассказать отдельно. Помимо штатной истории с обменом товарами и сделками мы осуществили обмен контрагентами из 1С на Интернет-магазин. Выгружаем справочник контрагенты по условиям и передаем на сайт данные об офлайн покупателях и их данных, например о дне рождении. Этот механизм дает возможность любого оффлайн покупателя приводить с помощью рассылок в онлайн.

Поздравления с днем рождения

На стороне магазина аккумулируются вся информации об онлайн и офлайн покупателях. Мы сделали доработку, которая каждую ночь перебирает всех пользователей и осуществляет создание списка пользователей с днями рождения в течении ближайших дней, а затем передает данные на скрипт отправки рассылки по дням рождениям. Рассылка осуществляется как по СМС, так и по Email с разными шаблонами, для рассылки мы генерируем специальный купон на скидку.
Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим