Заказчик
smartcosmet.ru – это магазин профессиональной уходовой косметики, является ecom подразделением группы компаний, которая имеет как и медицинский кабинет и предоставляет услуги по лечебной косметологии и уходу за кожей, так и обучает косметологов новым методикам, препаратам.
Задача
Мы, Оверплан, работаем с ребятами из Smartcosmet уже более 5 лет, за это время было много интересных задач, 3 версии сайта, внедрение CRM, переход на общую платформу Интернет-магазин + CRM, автоматизация продаж внутри магазина, внедрение сквозной аналитики и многое другое
Как сейчас?
-
Последняя версия магазина разработана на базе решения Аспро:Некст
-
Заказы обрабатываются в общей платформе Битрикс24
-
Проведена интеграция с 1С: УНФ
-
Настроена сквозная аналитика
-
Создано более 3 воронок для разных направлений бизнеса
Пройдемся по пунктам:
-
Для быстрого старта в 2018 году было выбрано решение Аспро: Некст, которое позволяло достаточно быстро запустить проект, интегрировать его с 1С
-
Для управления заказами и задачами внутри компании, решения вопроса с коммуникациями была внедрена облачная система Битрикс24
-
Далее были осуществлены интеграции доработки:
-
интеграция Google Merchant
-
интеграция Яндекс.Маркет и Яндекс.Вебмастер (товарные фиды для улучшения выдачи в поиске)
-
Выгрузка для Instagram Shopping
-
Битрикс24 был интегрирован с телеграм, instagram direct, email, и собственно, с самим сайтом
-
Разработаны новые триггеры для рассылок
-
В 2020 году после большого списка несоответствия штатной интеграции интернет-магазина и облачного Битрикс24 реальному сценарию ведения заказа от поступления до получения клиентом было принято решение о переходе на комплексную платформу Интернет-магазин + CRM, что и было сделано
-
В 2020 году было принято решение о поиске других пользовательских путей и разработке нового сайта с новым дизайном и тестировании
-
В 2021 году после использования нового сайта стало понятно, что пользователи используют совершенно стандартные сценарии, привычные пути, а работа над новым сайтом значительно менее рентабельна, чем возврат на готовое решение с большим количеством готовых элементов, страниц, процессов. Клиент вернулся на готовое решение Аспро: Некст
В результате:
-
Общая система интернет-магазин и CRM
-
Управление заказами из интерфейса Битрикс24
-
Автоматизация на стадиях Заказа по уведомлениям
-
Автоматическое уведомление в Whatsapp и SMS после подтверждение заказа и отправка ссылки на оплату
-
Все коммуникации в карточках Заказов и в одном месте - в CRM
-
Сквозная аналитика определяет канал привлечения
-
Рассылки по сегментам базы в CRM
-
Уведомления менеджерам после синхронизации с 1С о появлении товаров на складе
-
Точные остатки из 1С в каталоге товаров в интерфейсе Битрикс24
-
Нет не нужной точки интеграции с CRM, так как CRM и магазин работают на одной платформе.
Напишите, и мы ответим