Кейс
«Ultra all inclusive» для smartcosmet.ru

Заказчик

smartcosmet.ru – это магазин профессиональной уходовой косметики, является ecom подразделением группы компаний, которая имеет как и медицинский кабинет и предоставляет услуги по лечебной косметологии и уходу за кожей, так и обучает косметологов новым методикам, препаратам.

Задача

Мы, Оверплан, работаем с ребятами из Smartcosmet уже более 5 лет, за это время было много интересных задач, 3 версии сайта, внедрение CRM, переход на общую платформу Интернет-магазин + CRM, автоматизация продаж внутри магазина, внедрение сквозной аналитики и многое другое


Как сейчас?

  1. Последняя версия магазина разработана на базе решения Аспро:Некст

  2. Заказы обрабатываются в общей платформе Битрикс24

  3. Проведена интеграция с 1С: УНФ

  4. Настроена сквозная аналитика

  5. Создано более 3 воронок для разных направлений бизнеса


Пройдемся по пунктам:

  1. Для быстрого старта в 2018 году было выбрано решение Аспро: Некст, которое позволяло достаточно быстро запустить проект, интегрировать его с 1С

  2. Для управления заказами и задачами внутри компании, решения вопроса с коммуникациями была внедрена облачная система Битрикс24

  3. Далее были осуществлены интеграции  доработки:

    1. интеграция Google Merchant

    2. интеграция Яндекс.Маркет и Яндекс.Вебмастер (товарные фиды для улучшения выдачи в поиске)

    3. Выгрузка для Instagram Shopping

    4. Битрикс24 был интегрирован с телеграм, instagram direct, email, и собственно, с самим сайтом

    5. Разработаны новые триггеры для рассылок

  4. В 2020 году после большого списка несоответствия штатной интеграции интернет-магазина и облачного Битрикс24 реальному сценарию ведения заказа от поступления до получения клиентом было принято решение о переходе на комплексную платформу Интернет-магазин + CRM, что и было сделано

  5. В 2020 году было принято решение о поиске других пользовательских путей и разработке нового сайта с новым дизайном и тестировании

  6. В 2021 году после использования нового сайта стало понятно, что пользователи используют совершенно стандартные сценарии, привычные пути, а работа над новым сайтом значительно менее рентабельна, чем возврат на готовое решение с большим количеством готовых элементов, страниц, процессов. Клиент вернулся на готовое решение Аспро: Некст



В результате:

  1. Общая система интернет-магазин и CRM

  2. Управление заказами из интерфейса Битрикс24

  3. Автоматизация на стадиях Заказа по уведомлениям

  4. Автоматическое уведомление в Whatsapp и SMS после подтверждение заказа и отправка ссылки на оплату

  5. Все коммуникации в карточках Заказов и в одном месте - в CRM

  6. Сквозная аналитика определяет канал привлечения

  7. Рассылки по сегментам базы в CRM

  8. Уведомления менеджерам после синхронизации с 1С о появлении товаров на складе

  9. Точные остатки из 1С в каталоге товаров в интерфейсе Битрикс24

  10. Нет не нужной точки интеграции с CRM, так как CRM и магазин работают на одной платформе.





Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим