Кейс
Как избежать создания дублей сделок в Битрикс24 при повторном заполнении формы на сайте
Интеграция форм сайта с Битрикс24 – это процесс объединения функциональности сайта и CRM Битрикс24 для создания более удобного и эффективного пользовательского опыта. Это может включать интеграцию форм обратной связи, регистрации пользователей, заказа товаров и услуг, а также других функций, которые могут быть реализованы через использование Битрикс24.

Кроме того, интеграция форм сайта с Битрикс24 позволяет автоматически обрабатывать данные, собранные из форм, и сохранять их в базе данных Битрикс24. Это упрощает работу с данными и облегчает анализ результатов опросов и других исследований.

В целом, интеграция форм сайта с Битрикс24 является важным шагом для улучшения пользовательского опыта и повышения эффективности работы сайта.

Задача

Компания получает новые заявки от клиентов через формы на сайте, созданном на платформе Tilda. Клиенты часто заполняли формы на сайте повторно, в результате создавались дубли сделок в CRM Битрикс24, и это приводило к двойной работе менеджеров по разбору заявок.

Решение

Нами был написан обработчик, через который проходят все заполненные формы.

Данный обработчик проверяет наличие созданного контакта и активной сделки у него. При нахождении соответствий, обработчик создает комментарий в таймлайне сделки, сигнализирующий о повторном обращении данного клиента. Также в комментарии указывается ответственный за сделку, который получает уведомление на портале.

Данная доработка помогает менеджерам не тратить время на обработку не актуальной информации, а также помогает не пропустить сообщения от клиентов.


Если вы столкнулись со схожей ситуацией, то вы можете обратиться к нам. Мы поможем в решении.

По любым вопросам вы можете обратиться к нам.


Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим