Кейс
Контроль работы с лидами и сделками в Битрикс24

Задача

В нашей компании Оверплан принято, что во всех лидах и сделках обязательно наличие дел или задач. Это сделано для того, чтобы не было "забытых" или "потерянных" лидов и сделок, в которых потеряна коммуникация с Заказчиками, и нашего ответа они не дождались.

На основе корректной работы с лидами и сделками, которая заключается в отсутствии лидов и сделок без задач – начисляется премия KPI. Но, чтобы руководитель мог контролировать выполнение этого правила, а менеджеры его придерживались – нужно было просматривать лиды и сделки в ручном режиме, что было неудобно и трудозатратно.

Решение

Для решения данной задачи нашей компанией была выполнена доработка портала. Суть доработки в том, что с помощью обработчика собирается информация по всем активным лидам и сделкам на определенных стадиях определенных воронок, проверяется наличие дел в них, а также проверяются просроченные дела, и дела, созданные в нерабочее время.
Обработчик совершает эти действия дважды в день и присылает сообщения в чат:

  1. в конце рабочего дня в личные сообщения менеджеру о зафиксированных нарушениях, чтобы была возможность заблаговременно исправить свои ошибки

  2. в начале следующего рабочего дня в специальный чат "Ошибки KPI", чтобы руководитель мог проконтролировать выполнение правила

В результате, количество ошибок у менеджеров сократилось практически до нуля, что положительно сказывается на финансовых результатах деятельности нашей компании Оверплан. 


Если вы столкнулись со схожей ситуацией  вы можете обратиться к нам. Мы поможем!


Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим