Кейс
Обязательные поля в CRM Битрикс24

Обязательные поля в CRM – это те поля, которые необходимо заполнять при создании новой записи. Они помогают упорядочить данные и обеспечивают более точную информацию о клиенте или сделке.

Использование обязательных полей помогает избежать ошибок при заполнении данных и ускоряет процесс создания новых записей. Кроме того, они позволяют быстро находить нужную информацию о клиенте или сделке благодаря автоматическому фильтру по заполненным полям.

Задача

Заказчик обратился со следующими данными:

  1. При работе с клиентами в CRM Битрикс24 менеджеры при большом потоке лидов забывали заполнить поля, обязательные для дальнейшей работы с клиентом и анализа продаж.
  2. Руководитель отдела продаж хотел бы получать целостную информацию по всем элементам в лидах, где есть заполненное поле «Причина отказа(1)».

Решение

Для решения задачи мы предложили настроить в карточке лидов обязательные поля для заполнения на определенных стадиях.

Мы получили следующие данные для настройки полей от заказчика:

  1. Поле «Причина отказа (1)» обязательно для заполнения на стадии «Некачественный лид».
  2. Поле «Бриф отправлен» обязательно для заполнения на стадии «Качественный лид».

После выполнения настройки работа менеджеров при переходе на стадию «Некачественный лид» выглядела следующим образом:


При переходе лида на стадию «Некачественный лид» появляется окно. Для того чтобы менеджер мог сменить стадию, нужно заполнить поле «Причина отказа(1)», если оно было не заполнено.

Поле «Бриф отправлен» было настроено аналогично.

Результат

Какие возможности приобрел клиент при обращении к нам:

1.       Клиентоориентированность была повышена с помощью обязательного поля на стадии «Качественный лид».

При конвертации лида в сделку базовое поле для ведения клиента по воронке «Продажи» было заполнено.

Ответственный менеджер за сделку не делает обращение к клиенту для повторного запроса информации.

2.       Руководитель отдела продаж получил целостную информацию для аналитики причин отказа клиентов.

При обращении к нам заказчик получил автоматизированный контроль за заполнением необходимых полей в карточке лидов, а также решение для анализа. При помощи анализа причин отказа клиентов наш заказчик может увеличить конверсию успешных обращений.

По любым вопросам вы можете обратиться к нам. Мы поможем с решением.

Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим