Кейс
Обучение правильной работе с лидами в CRM Битрикс24

Задача

Наш Заказчик обратился с существующей проблемой дублирования лидов. Нужно было разобраться в причинах их создания и исключить возможность повторения дублирования в дальнейшем.

Решение

Получив доступ на портал Заказчика, мы проанализировали воронку лидов, изучили историю и действия в таймлайне каждого «дублирующего», также проверили корзину на предмет удаленных лидов.

Основной причиной дублирования оказалась неверная работа с лидами:

  1. Сотрудники переводили лиды на не успешные стадии и при этом продолжали общение с клиентом из неактивной сущности, что создавало нового лида в соответствии с существующими настройками телефонии и почты
  2. Конвертировали сделки без создания контакта
  3. Удаляли лиды до уточнения контактных данных клиента.

Выявив причины, мы провели с Заказчиком обучающую встречу, на которой объяснили принципы корректной работы с лидами в CRM, а так же произвели настройки почты и телефонии согласно изменившимся требованиям Заказчика.

 

Если вы столкнулись со схожей ситуацией - вы можете обратиться к нам. Мы поможем.


Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим