Задача
Наш Заказчик обратился с существующей проблемой дублирования лидов. Нужно было разобраться в причинах их создания и исключить возможность повторения дублирования в дальнейшем.
Решение
Получив доступ на портал Заказчика, мы проанализировали воронку лидов, изучили историю и действия в таймлайне каждого «дублирующего», также проверили корзину на предмет удаленных лидов.
Основной причиной дублирования оказалась неверная работа с лидами:
- Сотрудники переводили лиды на не успешные стадии и при этом продолжали общение с клиентом из неактивной сущности, что создавало нового лида в соответствии с существующими настройками телефонии и почты
- Конвертировали сделки без создания контакта
- Удаляли лиды до уточнения контактных данных клиента.
Выявив причины, мы провели с Заказчиком обучающую встречу, на которой объяснили принципы корректной работы с лидами в CRM, а так же произвели настройки почты и телефонии согласно изменившимся требованиям Заказчика.
Если вы столкнулись со схожей ситуацией - вы можете обратиться к нам. Мы поможем.