Кейс
Отчет Битрикс24: отчёт для контроля и премирования сотрудников

Задача

Заказчику для контроля и премирования сотрудников, а также для подготовки отчётов по «выработанным» часам по задачам клиентов – нужны отчёты по сотрудникам в разрезе общих трудозатрат по проектам за определенный период и по каждому проекту/задаче. Также сотруднику и его руководителю необходимо понимать актуальный остаток предоплаченных клиентами часов. Штатно такой отчёт построить невозможно, поэтому были предложены для разработки следующие отчёты:

  1. Общее затраченное время сотрудника по всем проектам/задачам, с расшифровкой по каким проектам/задачам было затрачено время. Данный отчёт необходим:

    - сотруднику, чтобы предоставить ежемесячный отчёт для премирования за выполненную работу

    - руководителю - для контроля загрузки своих сотрудников

  2. Отчёт по количеству затраченного времени по конкретной задаче за определенный период. Данный отчёт выгружается в Excel-файл, из которого готовится отчёт для клиента.

Решение

Разработать отчёт под требование заказчика с учётом всей выводимой информации и необходимых фильтров.

Результат

  • Разработан отчёт с необходимыми полями. 
  • Сотрудники стали тратить меньше времени на проверку своей работы в CRM и подготовку отчётов. 
  • Руководитель отдела получил инструмент текущего и конечного контроля с возможностью выставлять необходимые ему параметры отбора.




Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем в решении.

По любым вопросам вы можете обратиться к нам.


Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим