Задача
Заказчику для контроля и премирования сотрудников, а также для подготовки отчётов по «выработанным» часам по задачам клиентов – нужны отчёты по сотрудникам в разрезе общих трудозатрат по проектам за определенный период и по каждому проекту/задаче. Также сотруднику и его руководителю необходимо понимать актуальный остаток предоплаченных клиентами часов. Штатно такой отчёт построить невозможно, поэтому были предложены для разработки следующие отчёты:
- Общее затраченное время сотрудника по всем проектам/задачам, с расшифровкой по каким проектам/задачам было затрачено время. Данный отчёт необходим:
- сотруднику, чтобы предоставить ежемесячный отчёт для премирования за выполненную работу
- руководителю - для контроля загрузки своих сотрудников
- Отчёт по количеству затраченного времени по конкретной задаче за определенный период. Данный отчёт выгружается в Excel-файл, из которого готовится отчёт для клиента.
Решение
Разработать отчёт под требование заказчика с учётом всей выводимой информации и необходимых фильтров.
Результат
- Разработан отчёт с необходимыми полями.
- Сотрудники стали тратить меньше времени на проверку своей работы в CRM и подготовку отчётов.
- Руководитель отдела получил инструмент текущего и конечного контроля с возможностью выставлять необходимые ему параметры отбора.
Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем в решении.
По любым вопросам вы можете обратиться к нам.
Напишите, и мы ответим