Кейс
Отчет по возвращаемости клиентов в Битрикс24

Заказчик

«Клуб путешествий Михаила Кожухова» - компания, занимающаяся созданием авторских туристических поездок по миру, ежегодно отправляют около ста авторских путешествий с «душой компании» во главе. Так же создают документальные фильмы, ставят спектакли, проводят тематические встречи и морские интеллектуальные игры. 

Задача

Перед нами Заказчиком была поставлена задача по сбору статистических данных по клиентам компании и выводу информации в виде таблицы, из которой было бы ясно, как часто клиенты компании возвращаются к ее услугам.

Важным параметром в реализации была простота и прозрачность в использовании этого инструмента, а также возможность посмотреть данные в разрезе “хедлайнера”. То есть в рамках участия одного из ведущих данного мероприятия

Решение

Нами была разработана архитектура приложения, где собирается таблица данных и подсчитывается процента возвращаемости в разрезе хедлайнеров и направления в мероприятиях.


Были разработаны фильтры по настройке периода дат, выбору хедлайнера, и так же перечень тех контактов, которые попали в данную статистику. Для удобства контакты могут быть открыты сразу из этого приложения.

Такое решение удобно и понятно для в работе как руководителя так и менеджеров, помогает в сборе статистики по оказываемым услугам.




Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим