Задача
К нам обратилась компания с проблемой, что заказы с сайта, который сделан не на платформе 1С-Битрикс, не попадают в СRМ.
Делать новый сайт для компании было экономически не целесообразно, поэтому нужно было решить проблему в текущих условиях.
Решение
На самом деле проблема не такая уж и редкая и зачастую вызвана одним из следующих факторов:
-
Некорректная настройка интеграции сайта с CRM.
-
Ошибка в коде сайта, которая приводит к отправке формы не на ту электронную почту.
-
Несоответствие между настройками отправки писем в административной части сайта и реальными настройками сервера.
-
Проблемы с работой антиспам-фильтров или доменами, на которых размещена форма заказа.
После аудита портала и общения с сотрудниками компании было выявлено, что письма с сайта отправляются на тот же ящик, с которого отправляются. То есть отправитель пишет письма самому себе. Самым логичным решением было – добавить на портал новую электронную почту и указать её, как получателя заказов с сайта, для правильной генерации лидов в CRM.
Данное решение может подойти для организаций с небольшим товарооборотом с сайта, так как всю информацию о заказе приходится заносить в карточку вручную.
Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем.
Напишите, и мы ответим