Задача
Наш Заказчик проанализировал свою работу в Битрикс24 и принял решение, что хочет перейти на более дешевый тарифный план CRM-системы Битрикс24, решающий его задачи. Но для перехода на более низкий тариф нужно выполнить ряд условий, чтобы портал не был заблокирован.
Часто Заказчики об этом забывают и сталкиваются с блокировкой портала. А для того, чтобы портал разблокировать – необходимо оплатить один месяц своего предыдущего тарифа. Зачем платить лишнее?
Некоторые функции отключаются автоматически, а выполнение некоторых условий – требует ручного вмешательства.
Решение
В связи с переходом на другой тарифный план, мы предупредили Заказчика о возможных рисках, связанных с отключением отдельных функций. Это было сделано для того, чтобы Заказчик мог принять осознанное решение и избежать неожиданностей.
Мы провели для Заказчика ряд дополнительных мероприятий:
-
выполнили блок работ, направленных на оптимизацию дискового пространства
-
сократили количество администраторов до требуемого новым тарифом
-
провели работы по уменьшению количества воронок продаж, что упростило работу с CRM
Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем.
Напишите, и мы ответим