Кейс
Помощь в переходе на более низкий тариф Битрикс24

Задача

Наш Заказчик проанализировал свою работу в Битрикс24 и принял решение, что хочет перейти на более дешевый тарифный план CRM-системы Битрикс24, решающий его задачи. Но для перехода на более низкий тариф нужно выполнить ряд условий, чтобы портал не был заблокирован.

Часто Заказчики об этом забывают и сталкиваются с блокировкой портала. А для того, чтобы портал разблокировать – необходимо оплатить один месяц своего предыдущего тарифа. Зачем платить лишнее?

Некоторые функции отключаются автоматически, а выполнение некоторых условий – требует ручного вмешательства.

Решение

В связи с переходом на другой тарифный план, мы предупредили Заказчика о возможных рисках, связанных с отключением отдельных функций. Это было сделано для того, чтобы Заказчик мог принять осознанное решение и избежать неожиданностей.

Мы провели для Заказчика ряд дополнительных мероприятий:

  • выполнили блок работ, направленных на оптимизацию дискового пространства

  • сократили количество администраторов до требуемого новым тарифом

  • провели работы по уменьшению количества воронок продаж, что упростило работу с CRM

Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем.

 

Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим