Кейс
Проверка Битрикс24

Задача

К нам обратился Заказчик с сомнениями в правильном использовании в его компании портала Битрикс24 и корректной работе функционала Битрикс24. Ранее им была приобретена лицензия на коробочную версию портала, все настройки выполняли разные подрядчики. Техническое задание не составлялось, и есть предположение, что выполненные настройки могут конфликтовать между собой.

Как следствие, появилась потребность в экспертной оценке работоспособности портала, выполненных настроек портала и дальнейших возможных корректировках.

Решение

Естественно, мы начали с аудита портала Заказчика.

Мы тщательно изучили все установленные модули и настройки, чтобы выявить потенциальные проблемы и несоответствия.

Результатами нашей работы стали:

  1. Описание выявленных проблемных мест
  2. Дорожная карта развития портала с рекомендациями, направленными на улучшение работы портала.

В ходе аудита мы обнаружили следующие некорректные настройки: в воронке лидов, в воронке сделок, в разделе с задачами и настройками прав доступа. Эти некорректные настройки создавали сложности в работе с порталом Битрикс24.

Но самой важной частью аудита именно для коробочной версии Битрикс24 – была проверка корректности настройки всех модулей, их работоспособности и актуальной версии обновления.

Также по итогам аудита мы предложили рассмотреть возможность использования определенных ранее не используемых инструментов Битрикс24 и произвести обновление модулей портала, чтобы повысить эффективность работы сотрудников и стабильность работы портала.



Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем.

Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим