Задача
К нам обратился Заказчик с сомнениями в правильном использовании в его компании портала Битрикс24 и корректной работе функционала Битрикс24. Ранее им была приобретена лицензия на коробочную версию портала, все настройки выполняли разные подрядчики. Техническое задание не составлялось, и есть предположение, что выполненные настройки могут конфликтовать между собой.
Как следствие, появилась потребность в экспертной оценке работоспособности портала, выполненных настроек портала и дальнейших возможных корректировках.
Решение
Естественно, мы начали с аудита портала Заказчика.
Мы тщательно изучили все установленные модули и настройки, чтобы выявить потенциальные проблемы и несоответствия.
Результатами нашей работы стали:
- Описание выявленных проблемных мест
- Дорожная карта развития портала с рекомендациями, направленными на улучшение работы портала.
В ходе аудита мы обнаружили следующие некорректные настройки: в воронке лидов, в воронке сделок, в разделе с задачами и настройками прав доступа. Эти некорректные настройки создавали сложности в работе с порталом Битрикс24.
Но самой важной частью аудита именно для коробочной версии Битрикс24 – была проверка корректности настройки всех модулей, их работоспособности и актуальной версии обновления.
Также по итогам аудита мы предложили рассмотреть возможность использования определенных ранее не используемых инструментов Битрикс24 и произвести обновление модулей портала, чтобы повысить эффективность работы сотрудников и стабильность работы портала.
Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем.
Напишите, и мы ответим