Кейс
Создание CRM-формы Битрикс24

Задача

Направление компании – путешествия.

Для подбора путешествия – менеджеры проводят опрос клиента по составленному брифу.

Задача: сделать так, чтобы клиенты сами проходили этот опрос, для экономии времени менеджеров. Затем ответы должны отобразиться в карточке лида.

Решение

Для этого мы создали CRM-форму Битрикс24. При создании полей выбрали сущность «Лид».

Мы добавили к каждому вопросу – разъяснение его сути, теперь клиенту проще понять вопрос и точно на него ответить.


Результат

Эта CRM-форма – упростила жизнь клиентам компании. И менеджерам мы тоже упростили жизнь – убрав из их работы часть рутинных задач. А для самой компании –  повысили рентабельность.

Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем в решении.


Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим