Задача от Клиента:
Вам важно получать максимум информации о компании, которая к вам обращается, но ручной поиск в интернете отнимает у менеджеров от 10 до 20 минут на каждый лид, приводит к ошибкам и упущенным возможностям
Решение:
Мы создали решение, которое автоматически собирает досье на компанию прямо из карточки лида в Битрикс24.
Для того, чтобы менеджеры могли оперативно и без лишних действий получить информацию о компании, от которой пришёл запрос по электронной почте, воспользуемся комбинацией из двух приложений “Интеграция с DADATA: Все сервисы” и “Пользовательские кнопки в карточках CRM”. Также, дополнительно проверим компанию через сервис reputation.ru с помощью интеграционного приложения “Полезные отчеты для проверки Контрагентов”.
С помощью приложения “Интеграция с DADATA: Все сервисы” возможно:
-
Проверка паспорта на действительность.
-
Проверить email.
-
Стандартизация адреса и дополнительные данные.
-
Получить данные компании по email.
-
Получить данные по IP.
-
Стандартизация ФИО.
-
Получить информацию по номеру телефона.
Но нам потребуется только действия “Получить данные компании по email” и дополнительно “Получить информацию по номеру телефона”. Настроим бизнес-процесс, состоящий из трех действий:
В первых двух действиях - отправляем запрос в сервис Dadata.ru, а третьим- заполняем карточку лида необходимой информацией.
Теперь, для удобства работы с БП, назначим его на кнопку
и выведем прямо в карточку лида.
Перестаньте тратить время на ручной поиск и начните продажи с проверенной информацией.
[Протестировать бесплатно]
Как видно на скриншоте, в лиде сразу появляются данные о компании: Название компании, ИНН, и даже оборот. Менеджер видит полную картину ещё до первого звонка.
После этого конвертируем наш лид в Сделку+Компанию и посмотрим более подробный отчет по нашему клиенту.
Итоговый результат:
-
Менеджеры не тратят дополнительное время на поиск информации о компании — экономия до 20 минут на каждом лиде!
-
Всегда проверенная информация от проверенных сервисов DADATA и Reputation, что исключает человеческий фактор.
-
Исключается возможность ошибок в определении компании, снижая риски работы с ненадежными контрагентами уже на старте.
-
Отчет о кампании всегда под рукой, а это повышает доверие и эффективность продаж на старте воронки.