Один из наших клиентов столкнулся с проблемой, когда при поступлении заказа из интернет-магазина, ряд товаров, имеющих характеристики не прикреплялся к сделке, и далее не мог быть передан из Битрикс24 в 1С при синхронизации.
Дано:
- Сайт на Webassyst с модулем интеграции Битрикс24. В CRM с заказом уходят наименования товаров, в каталог не добавляются (чтобы избежать дублирования)
- Товарный каталог содержит торговые предложения (характеристики) - цвет и размер
- Интеграции с 1С нет и невозможно сделать в текущих условиях
Нами было предложено и реализовано следующее решение:
-
Удалить все товары в Битрикс24
-
Корректно выстроить товарный каталог в 1С, в соответствии с каталогом на сайте интернет-магазина
-
Выполнить полную выгрузку товарного каталога из 1С в Битрикс24, с той же структурой.
-
Изменить настройки обмена для корректной выгрузки товара из 1С
-
Создать обработчик на стороне Битрикс24, который при поступлении заказа с сайта интернет-магазина распознает наименование товара, в том числе с характеристиками, и добавляет к сделке эти же товары из каталога Битрикс24 (синхронизированный с 1С-УТ).
Сразу подготовили схему работы всей системы:

В итоге это позволило решить проблемы с дублями товаров в Битрикс24, получать заказы из интернет-магазина и корректно прикреплять товары к сделке в Битрикс24 со всеми характеристиками. Далее заказы передаются в 1С для оформления документации.


Есть похожая задача?
Напишите нам, и мы обсудим проект!
Напишите, и мы ответим