Кейс
Автоматизация Битрикс для отправки сообщений в Whatsapp

Задача

Школа аргентинского танго столкнулась с необходимостью автоматизировать процесс отправки сообщений клиентам о записи на занятия.

Школа растет, база клиентов растет, и вручную сотрудники уже не справляются.

Решение

Школа активно использует сервис OLChat для общения с клиентом. Автоматизировать отправку сообщений мы решили через робота "Отправка сообщения" от OLChat.


Мы настроили роботов на необходимых стадиях и установили время отправки сообщения с напоминанием о записи на занятие.


Внедрение автоматизации значительно повысило эффективность работы сотрудников. Автоматизированный процесс отправки сообщений о записи на занятие позволил увеличить прибыль, так как клиенты перестали забывать о предстоящих занятиях и реже пропускают их. Напоминания о записи на занятие стали надежным инструментом, помогающим снизить процент пропустивших занятие клиентов и обеспечивающим более стабильное и предсказуемое расписание занятий, а также – загрузку тренеров.

Если вы столкнулись со схожей ситуацией - вы можете обратиться к нам. Мы поможем.


Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим