Кейс
Внедрение Битрикс24 для Паллант Инжиниринг

ООО «Паллант инжиниринг» — развивающаяся организация, оказывающая полный комплекс производственно-технических услуг, сервисное обслуживание для насосного оборудования, которое подразумевает под собой корректировку работы механизма, замену деталей и проведение ремонтных работ любой сложности. Изготовление изделий и материалов для построения и обслуживания инженерных систем.

На данном этапе возникла потребность в оптимизации работы коммерческого, проектного и инженерного отделов, автоматизации процессов взаимодействия между этими отделами и взаимодействия менеджера и клиента. 

Решением задач стало внедрение портала Битрикс24, так как он имеет необходимый набор инструментов для автоматизации лидогенерации, построении бизнес-логики работы со сделками и смарт-процессами.

Задачи от клиента:

  1. Автоматизировать лидогенерацию

  2. Построить бизнес-логику движения клиента по стадиям продажи

  3. Оптимизировать процесс коммуникации с клиентом.

  4. Автоматизировать процесс ведения клиента по воронке

  5. Упросить работу менеджера.

  6. Автоматизировать процесс взаимодействие между отделами.

Решением поставленных задач были:

  1. Настройка интеграции облачной АТС и почтовых сервисов

  2. Настройка необходимых полей в сущностях

  3. Настройка воронок лида и сделки 

  4. Настройка соответствующих роботов на стадиях лида и сделки.

  5. Настройка двух смарт-процессов и включение их в процесс продажи.

Для взаимодействия между инженерным и отделом продаж был разработан смарт-процесс расчета стоимости заказов, который инициируется и отслеживается менеджером непосредственно из сделки. Получение результатов также стало прозрачным процессом, индуцируемым в рамках одной сделки и привязанного элемента смарт-процесса.

Результат внедрения:

  1. Формирование лидов происходит автоматически при поступлении нового письма/звонка от клиента, что исключает потерю новых клиентов.

  2. Роботы и уведомления помогают менеджеру правильно и вовремя коммуницировать с клиентом.

  3. Оптимальное расположение статусов и стадий лида и сделки помогает видеть четкую структуру бизнес-логики работы с клиентом.

  4. Уведомления и задачи помогают выполнять необходимые действия по продвижению клиента по воронке продаж, что увеличивает процент успешного завершения сделок.

  5. Использование смарт-процессов в работе со сделками помогает грамотно построить взаимодействие с другими отделами, участвующими в процессе ведения сделки.

Для организации было важно наличие на портале инструментов для всех отделов и понятная структура взаимодействия между ними в работе с клиентом. Соблюдение внутренних регламентов по ведению продаж, а также инструментов-помощников для менеджера.

Компания уменьшила процент потери клиентов, увеличила конверсию в успешные сделки, оптимизировала загрузку менеджеров, а также уменьшила процент потери информации при передаче между отделами.

«Всегда интересно работать с такими клиентами, как «Паллант инжиниринг», идущими в ногу со временем, понимающими ценность времени своих сотрудников, и необходимость автоматизировать рутинные процессы. От нас потребовалось внедрить портал Битрикс24 для четкого понимания бизнес-логики работы отделов, что привело к увеличению лояльности клиентов компании и роста прибыли нашего Заказчика. Этот проект мне был интересен, как наглядная демонстрация работы инструментов Битрикс24. Хочется верить, что таких технологичных компаний в ближайшее время будет намного больше.»

Александра Сивук, менеджер проектов Оверплан.

 

Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим