Компания ООО «Андеко» (ANDEKO) 10 лет специализируется на оказании услуг в сфере обработки листового металла. В числе клиентов представлены как крупные машиностроительные и станкостроительные концерны, так и малые предприятия, выпускающие мебель или занимающиеся обустройством скважин.
Организация располагает необходимым оборудованием для выполнения всех основных операций в сфере металлообработки: гибки, рубки и резки, в том числе с помощью высокоточного лазера. Специалисты могут прорезать отверстия всех возможных диаметров: сквозные и глухие. Сварщики изготовят по заказу металлоконструкции любой сложности и размера. При необходимости выполняется порошковое окрашивание.
Компания ООО «Андеко» располагает собственным заводом по обработке металла в п. Шаховская, примерный штат 170 сотрудников. В основе лежит не серийное производство, а индивидуальные крупные заказы.
Большое количество проектов, в том числе выходящих за пределы Московской области, побудили руководство компании организовать и внедрить crm-систему Битрикс24. Свою роль в выборе Битрикс24 сыграло ещё то, что руководство компании Андеко было знакомо с данной crm – системой по успешному внедрению и работе на параллельных своих проектах и компаниях.
Решением поставленных задач были:


На изображении 3 в разделе «Контакт-центр» можем увидеть какие сервисы были настроены и подключены

В будущем будут появляться пользовательские отчёты, маркетологу компании ООО «Андеко» очень важна отчётность по работе специалистов, выставляя условия фильтра по определённым параметрам.
Для организации было важно наличие на портале инструментов для всех отделов и понятная структура взаимодействия между ними в работе с клиентом. Соблюдение внутренних регламентов по ведению продаж, а также инструментов-помощников для менеджера.
Компания уменьшила процент потери клиентов, увеличила конверсию в успешные сделки, оптимизировала загрузку менеджеров, а также уменьшила процент потери информации при передаче между отделами. Специалисты активно использует возможности облачной версии Битрикс24.
Все сделки и проекты теперь в одном месте (системе), что позволяет более оперативно обработать поступающие заявки и работать с текущими.
Интеграция с почтой и телефонией помогает сотрудникам работать в режиме «одного окна» и не отвлекаться на сторонние сервисы.
Напишите, и мы ответим
Организация располагает необходимым оборудованием для выполнения всех основных операций в сфере металлообработки: гибки, рубки и резки, в том числе с помощью высокоточного лазера. Специалисты могут прорезать отверстия всех возможных диаметров: сквозные и глухие. Сварщики изготовят по заказу металлоконструкции любой сложности и размера. При необходимости выполняется порошковое окрашивание.
Компания ООО «Андеко» располагает собственным заводом по обработке металла в п. Шаховская, примерный штат 170 сотрудников. В основе лежит не серийное производство, а индивидуальные крупные заказы.
Большое количество проектов, в том числе выходящих за пределы Московской области, побудили руководство компании организовать и внедрить crm-систему Битрикс24. Свою роль в выборе Битрикс24 сыграло ещё то, что руководство компании Андеко было знакомо с данной crm – системой по успешному внедрению и работе на параллельных своих проектах и компаниях.
Задачи, которые требовалось выполнить:
- Автоматизировать и организовать большой входящий объём заявок и предложений
- Построить бизнес-процесс движения клиента по стадиям
- Автоматизировать процесс ведения заказчика по воронке
- Упорядочить работу специалистов и менеджмента.
- Упростить и автоматизировать процесс взаимодействие между специалистами и отделами.
- Выработать структуру работы между руководителем и подчинённым(и) и порядок их контроля.
Решением поставленных задач были:
- Настройка интеграции почтовых сервисов сотрудников
- Создание необходимых статусов в лидах и стадий в сделках
- Создание пользовательских полей и настройка существующих полей в сущностях
- Настройка соответствующих роботов на стадиях лида и сделки.
- Создание лидогенерации с интегрированной телефонией.
- Настройка соответствующих доступов согласно назначенной роли каждого сотрудника на портале Битрикс24
- Настройка очереди распределения сотрудников, работающих с клиентами в CRM Битрикс24
- Для данного заказчика была сделана интеграция с телефонией “Мегафон”, как видим на изображении 1, при входящем на корпоративный номер моментально образовывается лид, назначается ответственный и указывается источник, а по окончании разговора прикрепляется в карточку запись телефонного разговора


На изображении 3 в разделе «Контакт-центр» можем увидеть какие сервисы были настроены и подключены

В будущем будут появляться пользовательские отчёты, маркетологу компании ООО «Андеко» очень важна отчётность по работе специалистов, выставляя условия фильтра по определённым параметрам.

Результат внедрения:
- Формирование лидов происходит автоматически при поступлении нового письма/звонка от клиента, что исключает потерю новых клиентов.
- Настроенные роботы помогают менеджеру правильно и своевременно коммуницировать с клиентом.
- Оптимальное расположение статусов и стадий лида и сделки помогает видеть четкую структуру бизнес-логики работы с клиентом.
- Правильно распределённые роли и доступы между сотрудниками способствуют к разделению или к ограничению функционала, с которым не должен работать тот или иной специалист.
- Правильно настроенная карточка сущностей (лид, сделка, контакт, компания) способствует сотрудникам более организованной работе с контрагентом и его запросом.
Для организации было важно наличие на портале инструментов для всех отделов и понятная структура взаимодействия между ними в работе с клиентом. Соблюдение внутренних регламентов по ведению продаж, а также инструментов-помощников для менеджера.
Компания уменьшила процент потери клиентов, увеличила конверсию в успешные сделки, оптимизировала загрузку менеджеров, а также уменьшила процент потери информации при передаче между отделами. Специалисты активно использует возможности облачной версии Битрикс24.
Все сделки и проекты теперь в одном месте (системе), что позволяет более оперативно обработать поступающие заявки и работать с текущими.
Интеграция с почтой и телефонией помогает сотрудникам работать в режиме «одного окна» и не отвлекаться на сторонние сервисы.
Отзыв клиента

Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?