Кейс
Быстрый старт в CRM для Андеко
Компания ООО «Андеко» (ANDEKO) 10 лет специализируется на оказании услуг в сфере обработки листового металла. В числе клиентов представлены как крупные машиностроительные и станкостроительные концерны, так и малые предприятия, выпускающие мебель или занимающиеся обустройством скважин.

Организация располагает необходимым оборудованием для выполнения всех основных операций в сфере металлообработки: гибки, рубки и резки, в том числе с помощью высокоточного лазера. Специалисты могут прорезать отверстия всех возможных диаметров: сквозные и глухие. Сварщики изготовят по заказу металлоконструкции любой сложности и размера. При необходимости выполняется порошковое окрашивание.
Компания ООО «Андеко» располагает собственным заводом по обработке металла в п. Шаховская, примерный штат 170 сотрудников. В основе лежит не серийное производство, а индивидуальные крупные заказы.

Большое количество проектов, в том числе выходящих за пределы Московской области, побудили руководство компании организовать и внедрить crm-систему Битрикс24. Свою роль в выборе Битрикс24 сыграло ещё то, что руководство компании Андеко было знакомо с данной crm – системой по успешному внедрению и работе на параллельных своих проектах и компаниях.

Задачи, которые требовалось выполнить:


  1. Автоматизировать и организовать большой входящий объём заявок и предложений
  2. Построить бизнес-процесс движения клиента по стадиям
  3. Автоматизировать процесс ведения заказчика по воронке
  4. Упорядочить работу специалистов и менеджмента.
  5. Упростить и автоматизировать процесс взаимодействие между специалистами и отделами.
  6. Выработать структуру работы между руководителем и подчинённым(и) и порядок их контроля.

Решением поставленных задач были:
  1. Настройка интеграции почтовых сервисов сотрудников
  2. Создание необходимых статусов в лидах и стадий в сделках
  3. Создание пользовательских полей и настройка существующих полей в сущностях
  4. Настройка соответствующих роботов на стадиях лида и сделки.
  5. Создание лидогенерации с интегрированной телефонией.
  6. Настройка соответствующих доступов согласно назначенной роли каждого сотрудника на портале Битрикс24
  7. Настройка очереди распределения сотрудников, работающих с клиентами в CRM Битрикс24
  8. Для данного заказчика была сделана интеграция с телефонией “Мегафон”, как видим на изображении 1, при входящем на корпоративный номер моментально образовывается лид, назначается ответственный и указывается источник, а по окончании разговора прикрепляется в карточку запись телефонного разговора
Без-имени-.jpg

Без-имени-2.jpg

На изображении 3 в разделе «Контакт-центр» можем увидеть какие сервисы были настроены и подключены
Без-имени-3.jpg

В будущем будут появляться пользовательские отчёты, маркетологу компании ООО «Андеко» очень важна отчётность по работе специалистов, выставляя условия фильтра по определённым параметрам.

Без-имени-4.jpg

Результат внедрения:

  1. Формирование лидов происходит автоматически при поступлении нового письма/звонка от клиента, что исключает потерю новых клиентов.
  2. Настроенные роботы помогают менеджеру правильно и своевременно коммуницировать с клиентом.
  3. Оптимальное расположение статусов и стадий лида и сделки помогает видеть четкую структуру бизнес-логики работы с клиентом.
  4. Правильно распределённые роли и доступы между сотрудниками способствуют к разделению или к ограничению функционала, с которым не должен работать тот или иной специалист.
  5. Правильно настроенная карточка сущностей (лид, сделка, контакт, компания) способствует сотрудникам более организованной работе с контрагентом и его запросом.

Для организации было важно наличие на портале инструментов для всех отделов и понятная структура взаимодействия между ними в работе с клиентом. Соблюдение внутренних регламентов по ведению продаж, а также инструментов-помощников для менеджера.
Компания уменьшила процент потери клиентов, увеличила конверсию в успешные сделки, оптимизировала загрузку менеджеров, а также уменьшила процент потери информации при передаче между отделами. Специалисты активно использует возможности облачной версии Битрикс24.

Все сделки и проекты теперь в одном месте (системе), что позволяет более оперативно обработать поступающие заявки и работать с текущими.
Интеграция с почтой и телефонией помогает сотрудникам работать в режиме «одного окна» и не отвлекаться на сторонние сервисы.

Отзыв клиента

Отзыв Андеко.jpeg
Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим