Задача
Заказчик недавно внедрил CRM-систему Битрикс24 и перенес с нашей помощью базу клиентов. Однако, для обработки обращений существующих клиентов – требуется автоматизация процесса. Заказччик занимается тремя направлениями продаж: Horeca, дистрибьюторы и федеральные сети. Главная задача: при получении заявки в разделе "Лиды" - обращение клиента автоматически должно попадать в соответствующую новую сделку в нужном направлении.
Решение
Мы разработали бизнес-процесс, позволяющий эффективно обрабатывать повторные лиды. Основная идея процесса заключалась в автоматическом определении направления сделки на основе информации о контакте, включая поле "Сегмент", которое есть в каждой компании.
После успешного определения сегмента, мы автоматически конвертируем лид в сделку, отправляя ее в корректное направление. В результате – создается сделка с контактом и привязанной компанией.
Теперь, при получении повторной заявки – система автоматически определяет направление сделки на основе сегмента клиента и создает соответствующую сделку с контактом и связанной компанией. Это значительно уменьшило затраты времени на ручную обработку. В результате, Заказчик качественнее обрабатывает повторные заявки, что положительно отразилось на его финансовых результатах.
Если вы столкнулись со схожей ситуацией – вы можете обратиться к нам. Мы поможем.
Напишите, и мы ответим