«Клуб путешествий Михаила Кожухова» - компания, занимающаяся созданием авторских туристических поездок по миру, ежегодно отправляют около ста авторских путешествий с «душой компании» во главе. Так же создают документальные фильмы, ставят спектакли, проводят тематические встречи и морские интеллектуальные игры.
Для увеличения объема продаж и лояльности клиентов заказчиком была поставлена задача по реализации программы лояльности на портале Битрикс24.
Заказчиком были разработаны бизнес-требования в виде описания сочетания вида/количества поездок, оплаченных покупателем, и бонуса/скидки за покупку. Согласно полученному описанию нами была разработана архитектура решения по отображению данной системы лояльности на портале и автоматизация ее применения.
Существует три направления услуг в организации, в зависимости от направления:
-
Накопительная скидка в зависимости от количества приобретенных путешествий
-
Кэшбэк в виде суммы рублей,
-
Скидка на день рождения, которая работает в определенный период времени
-
Сумму рублей в виде бонусов за отзыв о компании и бонус-извинение.
Для учета и применения скидок нами были разработаны следующие инструменты:
-
Бизнес процесс на увеличение накопительной скидки при успешном закрытии сделок в определенной воронке
-
Робот для при успешном закрытии сделки в другой воронке для увеличения суммы кэшбэка
-
Бизнес процесс для обнуления кэшбэка при окончании календарного года
-
Обработчик, который меняет значение поля-чекбокс за неделю и через неделю после дня рождения.
-
Инструмент для применения имеющихся скидок и кэшбэка у контакта с использованием универсального списка. При создании сделки на каждого из контактов создается элемент универсального списка, где менеджер сам применяет имеющиеся скидки и бонусы для каждого из контактов сделки.
-
Бизнес-процесс отражения примененных скидок и бонусов в товаре сделки в виде общей скидки по всем контактам.
-
Бизнес процесс, который отслеживает, в какой воронке какие скидки/бонусы могут применяться менеджером. При отсутствии такой возможности автоматизация указывает в соответствующей строке “не применяется”.
Для компании при выполнении данной задачи было важна простота применения программы лояльности для менеджеров и работа данной системы без сбоев.
Работа с этими инструментами позволит обеспечить повышение лояльности постоянных клиентов и увеличение продаж продуктов компании
Напишите, и мы ответим