Кейс
Программа лояльности в Битрикс24

«Клуб путешествий Михаила Кожухова» - компания, занимающаяся созданием авторских туристических поездок по миру, ежегодно отправляют около ста авторских путешествий с «душой компании» во главе. Так же создают документальные фильмы, ставят спектакли, проводят тематические встречи и морские интеллектуальные игры. 

Для увеличения объема продаж и лояльности клиентов заказчиком была поставлена задача по реализации программы лояльности на портале Битрикс24. 

Заказчиком были разработаны бизнес-требования в виде описания сочетания вида/количества поездок, оплаченных покупателем, и бонуса/скидки за покупку. Согласно полученному описанию нами была разработана архитектура решения по отображению данной системы лояльности на портале и автоматизация ее применения.


Существует три направления услуг в организации, в зависимости от направления:

  1. Накопительная скидка в зависимости от количества приобретенных путешествий

  2. Кэшбэк в виде суммы рублей, 

  3. Скидка на день рождения, которая работает в определенный период времени 

  4. Сумму рублей в виде бонусов за отзыв о компании и бонус-извинение.


Для учета и применения скидок нами были разработаны следующие инструменты:

  1. Бизнес процесс на увеличение накопительной скидки при успешном закрытии сделок в определенной воронке

  2. Робот для при успешном закрытии сделки в другой воронке для увеличения суммы кэшбэка

  3. Бизнес процесс для обнуления кэшбэка при окончании календарного года

  4. Обработчик, который меняет значение поля-чекбокс за неделю и через неделю после дня рождения.

  5. Инструмент для применения имеющихся скидок и кэшбэка у контакта с использованием универсального списка. При создании сделки на каждого из контактов создается элемент универсального списка, где менеджер сам применяет имеющиеся скидки и бонусы для каждого из контактов сделки.

  6. Бизнес-процесс отражения примененных скидок и бонусов в товаре сделки в виде общей скидки по всем контактам.

  7. Бизнес процесс, который отслеживает, в какой воронке какие скидки/бонусы могут применяться менеджером. При отсутствии такой возможности автоматизация указывает в соответствующей строке “не применяется”.






Для компании при выполнении данной задачи было важна простота применения программы лояльности для менеджеров и работа данной системы без сбоев. 

Работа с этими инструментами позволит обеспечить повышение лояльности постоянных клиентов и увеличение продаж продуктов компании


Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим