Кейс
Передача данных между разными сущностями в Битрикс24

«Клуб путешествий Михаила Кожухова» - компания, занимающаяся созданием авторских туристических поездок по миру, ежегодно отправляют около ста авторских путешествий с «душой компании» во главе. Так же создают документальные фильмы, ставят спектакли, проводят тематические встречи и морские интеллектуальные игры. 

Передаем информацию из Товара в Сделку

Для создания корректной отчетности по работе с клиентами Заказчиком перед нами была поставлена задача передавать и хранить в сделке данные по товару и в дальнейшем использовать их для составления отчетности по работе с этим товаром.

Такой механизм упрощает работу менеджера, минимизируя ручное заполнение данных в каждой сделке, позволяет корректно получить отчетные данные по работе с этим товаром. Стандартизирует информацию в сделках. Достаточно заполнить данные в товаре и в созданных сделках появится необходимая информация

Передавать и хранить необходимо было следующие параметры:

  • Название товара (=название сделки)

  • Даты путешествия (=дата закрытия сделки)

  • Код товара (=артикул)

  • Прочие свойства товара (отели/хедлайнер путешествия и тд)

Для решения этой задачи нами была разработана следующая автоматизация:

  1. Бизнес процесс для передачи данных при прикреплении товара к сделке и перенос необходимых свойств.

Для клиента было важно иметь необходимую информацию в сделке и минимизировать ручной труд менеджеров по заполнению необходимой информации, стандартизировать указанный текст. Что позволяет корректно вести аналитику по продажам и работе с товаром.

Для этого нами был разработан бизнес процесс, который необходимые свойства, указанные в товаре переносит в поля сделки. 

Передаем информацию из Сделки в Контакт

Для оценки объема продаж и дохода по каждому клиенту Заказчиком была поставлена задача передать в карточку контакта его часть сумм всех успешных сделок с подведением итога по годам. Таким образом клиент имеет возможность оценить и предложить возможные бонусы и скидки в дальнейшей работе с клиентом.


Исходя из поставленной задачи нами была разработана архитектура решения по автоматизации:

  1. Обработчик, собирающий суммы по ранее успешно закрытым и при успешном завершении новых сделок каждого контакта. При проверке учитывается, что в сделке может быть несколько контактов, на которые необходимо разделить общую сумму.

  2. Запись полученных сумм в контакт с разбивкой по направлениям и годам.

  3. Ежедневное обновление итоговых сумм за год




Важным параметрам в выполнении задачи для Заказчика была возможность наиболее точно и регулярно обновлять данные в контакте для реализации сбора статистики по работе с клиентами.

Для этого нами был разработан обработчик, который регулярно проводит сбор и обновление данных в карточке контакта. Что в свою очередь позволяет более эффективно внедрять программу лояльности для путешественников и увеличивать объем продаж




Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим