Кейс
Автоматизация отправки писем клиенту

Задача

Компания занимается изготовлением 3д-моделей и их продажей на маркетплейсах. У менеджеров по продажам огромная нагрузка перед праздниками. БОльшая часть заявок - приходит на электронную почту. Необходимо настроить автоматическую отправку писем клиенту о принятии заявки при поступлении новой заявки.

Решение

Для решения задачи мы воспользовались инструментом Битрикс24. В лидах настроили автоматизацию при помощи робота.


Теперь при поступлении лида с источником «Электронная почта» клиент получит следующее сообщение:


Результат:

  1. Настроенная автоматизация отправляет письма при поступлении заказов, экономя время менеджеров и поддерживая связь с покупателями. Ни одно письмо от покупателей - не остается без ответа.
  2. Мы снизили показатель оттока клиентов, повысив доходность компании.

Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем в решении.

 

Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим