Кейс
Автоматизация заполнение карточки контакта по информации из письма

Задача

Заказчик получает новые заявки от клиента по почте. Для новых клиентов или для клиентов, у которых были замены ответственных, необходимо из письма вручную копировать информацию в карточку лида. Например, телефон и должность. Запрос заказчика – автоматизировать заполнение карточки контакта по информации из первого письма.

Решение

Установить разработанное нами, "Оверплан", приложение "Роботы для дел CRM" и включённый в приложение Робот "Поиск полезной информации». Настроить автоматизацию на первой стадии лидов по чтению информации из первого электронного письма.

Результат

При создании нового лида с электронной почты в нём автоматически заполняется определённый набор полей. Менеджеры тратят меньше времени на ручное заполнение лидов.


Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем в решении.

Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим