Кейс
Сегментация клиентской базы в Битрикс24

Задача

У Заказчика есть большая база клиентов, состоящая нескольких десятков тысяч клиентов по всей территории России. Возникла потребность в сегментации базы по регионам с целью подготовки маркетинговых рассылок, специализированных по регионам. Но обзванивать каждого клиента, писать письмо, чтобы узнать регион, а потом вручную вносить данные в Битрикс24 – титаническая по ресурсам и бессмысленная с точки зрения эффективности работа.

Решение

Наша компания установила Заказчику наше приложение «Интеграция с DADATA: Все сервисы» и в нем разработала умный сценарий для работы с контактами. Функционал данного приложения включает в себя: проверку паспорта на действительность, проверку e-mail, стандартизацию адреса и получение дополнительных данных, получение данных компании по e-mail, получение данные по IP, стандартизацию ФИО, получение информации по номеру телефона.
Этот набор возможностей – делает наше приложение универсальным.
В этом кейсе мы применили робота, получающего данные о регионе, городе и часовом поясе клиента – по его номеру телефона.

Результат

Теперь менеджеры в пару кликов мышки могут запускать данную автоматизацию по интересующим их клиентам, а роботы заносят полученную информацию – в карточку Контакта.


Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем в решении. Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим