Кейс
Битрикс бизнес-процессы

Задача

Специфика компании: Путешествия.

Компания имеет большое количество особенностей путешествий. Одна из них – корпоративные.

Необходимо автоматизировать отправку письма на электронную почту с ссылкой на «Опросник» для определения концепции и формата группового выезда компании.


Решение

Решение задачи: создание бизнес-процесса в лидах.

Проанализировав критерии задачи при создании бизнес-процесса, мы добавили два дополнительных поля в карточке лида для корректной работы автоматизации.


При выборе значения «Корпоративный» запускается бизнес-процесс, с помощью которого клиент получает письмо на почту с ссылкой на опросник:


Результат

С помощью нашей настройки автоматизации компания разгрузила работу сотрудников, повысив их эффективность. Теперь ни один лид не остается без внимания. Компания повысила лояльность клиентов.


По любым вопросам вы можете обратиться к нам. Мы поможем с решением.

 

Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим