Задача
Компания подключила мессенджеры к порталу Битрикс24, чтобы клиенты могли на сайте выбирать удобные для них каналы общения.
Но не хватало:
- Возможности для клиентов связываться с компанией Заказчика напрямую, не покидая сайт
- Возможности для сотрудников работать с обращениями клиентов с сайта в Битрикс24
Решение
Мы выбрали штатный инструмент битрикс24 «Виджет на сайт».
Мы добавили нужные компании мессенджеры в виджет и разместили код с виджетами на сайте клиента. Теперь посетители могут писать прямо с сайта.
Посетителям сайта стало удобнее связываться с менеджерами компании. А чем проще клиенту купить – тем выше вероятность покупки!
По нашему опыту, интеграция мессенджеров на сайте компании – важный шаг для облегчения жизни клиентов, а значит, и для увеличения продаж.
Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем.