Кейс
Интеграция Битрикс24 с сайтом: настройка виджета

Задача

Компания подключила мессенджеры к порталу Битрикс24, чтобы клиенты могли на сайте выбирать удобные для них каналы общения.

Но не хватало:

  1. Возможности для клиентов связываться с компанией Заказчика напрямую, не покидая сайт
  2. Возможности для сотрудников работать с обращениями клиентов с сайта в Битрикс24

Решение

Мы выбрали штатный инструмент битрикс24 «Виджет на сайт».


Мы добавили нужные компании мессенджеры в виджет и разместили код с виджетами на сайте клиента. Теперь посетители могут писать прямо с сайта.


Посетителям сайта стало удобнее связываться с менеджерами компании. А чем проще клиенту купить – тем выше вероятность покупки!

По нашему опыту, интеграция мессенджеров на сайте компании – важный шаг для облегчения жизни клиентов, а значит, и для увеличения продаж.

Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем.

Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим