Задача
Компания использует сайт для продажи своего оборудования, и нужен был дополнительный канал для общения с потенциальными клиентами.
Решение
Для этих целей был подключен виджет Битрикс24 с онлайн-чатом на сайт. Данная интеграция имеет ряд преимуществ по сравнению с онлайн-чатами от других сервисов:
- Интеграция с CRM: Онлайн-чат от Битрикс24 полностью интегрируется с CRM и сохраняется вся история сообщений с клиентами, управление коммуникациями идет в одной системе. Клиентская база ведется качественнее и быстрее обрабатывается.
- Улучшение работы: С функционалом онлайн-чата от Битрикс24 можно настроить автоматическое маршрутизацию сообщений к нужным сотрудникам или отделам - это ускорит обработку запросов и решение задач клиентов.
- Персонализация: Онлайн-чат от Битрикс24 предоставляет возможность настраивать различные виды приветствий и сообщений, а также использовать персонализированные данные клиентов для более эффективной коммуникации и повышения лояльности.
- Мобильность: Онлайн-чат от Битрикс24 так же поддерживается в мобильном приложении, которое позволяет оперативно отвечать на запросы клиентов из любого места и даже во внерабочее время.
Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем в решении.
По любым вопросам вы можете обратиться к нам.