Задача
Сотрудники компании заказчика при общении с клиентами используют популярный мессенджер WhatsАpp. Запрос заказчика состоял в том, чтобы вся переписка с клиентами была в Битрикс24.
Это было необходимо для быстрого ответа клиенту, даже если ответственный сотрудник за клиента был в отпуске или на выходном.
Решение
Подключение канала открытой линии WhatsАpp с помощью приложения OLChat.
После установки приложения мы произвели полную настройку открытой линии, согласно рекомендации от разработчиков приложения. Добавили поле OLChat в карточки лидов, сделок, компаний и контактов.
Провели встречу и показали все возможности OLChat, также провели обучение работе в Битрикс24 с подключенным на портале WhatsАpp.
Результат
Интеграция Битрикс и WhatsАpp дала компании заказчика следующие возможности:
- Общение с клиентами с помощью мессенджера WhatsАpp прямо в Битрикс24.
- Контроль диалогов с клиентами.
- Хранение истории переписки в едином пространстве.
- Быстрое реагирование менеджеров на вопросы от клиентов.
Тем, самым заказчик повысил лояльность клиентов, а также возможность контроля за ответами сотрудников.
По любым вопросам вы можете обратиться к нам. Мы поможем с решением.
Напишите, и мы ответим