Кейс
Как подключить WhatsАpp к Битрикс24

Задача

Сотрудники компании заказчика при общении с клиентами используют популярный мессенджер WhatsАpp. Запрос заказчика состоял в том, чтобы вся переписка с клиентами была в Битрикс24.

Это было необходимо для быстрого ответа клиенту, даже если ответственный сотрудник за клиента был в отпуске или на выходном.

Решение

Подключение канала открытой линии WhatsАpp с помощью приложения OLChat.


После установки приложения мы произвели полную настройку открытой линии, согласно рекомендации от разработчиков приложения. Добавили поле OLChat в карточки лидов, сделок, компаний и контактов.


Провели встречу и показали все возможности OLChat, также провели обучение работе в Битрикс24 с подключенным на портале WhatsАpp.

Результат

Интеграция Битрикс и WhatsАpp дала компании заказчика следующие возможности:

  1. Общение с клиентами с помощью мессенджера WhatsАpp прямо в Битрикс24.
  2. Контроль диалогов с клиентами.
  3. Хранение истории переписки в едином пространстве.
  4. Быстрое реагирование менеджеров на вопросы от клиентов.

Тем, самым заказчик повысил лояльность клиентов, а также возможность контроля за ответами сотрудников.

По любым вопросам вы можете обратиться к нам. Мы поможем с решением.

Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим