Кейс
Настройка автоматического распределения лидов в Битрикс24

Задача

Компания использует Битрикс24 с настроенной телефонией, есть несколько услуг, которые разведены по разным направлениям сделок. Если позвонивший клиент не найден в CRM – создается лид.

Задача заключалась в том, чтобы направить обращение клиента именно в отдел, работающий с соответствующим направлением сделок.

Решение

Мы применили робота Битрикс24 "Создать на основании" на первой стадии обработки лидов. Этот робот автоматически создает новые сделки на основе информации, полученной из лидов, что позволяет управлять процессом продажи и перенаправлять клиентов в соответствующие сделки.

В роботе мы прописали условие, при котором он срабатывает. Это условие было настроено таким образом, чтобы робот автоматически активировался и выполнял действия при выполнении заданных критериев.


Заказчик получил следующие результаты:

  1. Благодаря быстрой и точной переадресации клиентов в соответствующие сделки – работа с клиентами стала персонализированной.

  2. Ускорили обработку лидов: автоматическое создание сделок на основе лидов позволяет сократить время на ручную работу по созданию сделок и перенос информации из лидов. Это повысило производительность отдела продаж.

Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем.


Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим