Herbarista – это компания, специализирующаяся на производстве и продаже качественных сиропов, созданных из натуральных ингредиентов. Компания охватывает несколько направлений деятельности, включая дистрибьюцию, работу с сетевыми клиентами, импорт-экспорт и обслуживание HoReCa-сегмента. Продукция компании присутствует во многих регионах России и за ее пределами.
В настоящее время в компании работает около 170 сотрудников. С увеличением бизнеса – возникла необходимость в оптимизации работы менеджеров по продажам, а также улучшении коммуникации и сотрудничества между различными отделами компании. Одним из ключевых аспектов – стало создание единой клиентской базы для работы с ней.
Задачи, которые требовалось выполнить:
-
Автоматизировать процесс создания лидов.
-
Оптимизировать процесс коммуникации с клиентом.
-
Автоматизировать и упорядочить большой поток входящих заявок.
-
Создать бизнес-процесс для движения клиента по стадиям продажи.
-
Упростить и автоматизировать взаимодействие между специалистами и отделами.
Решением поставленных задач были:
-
Настройка почтовых ящиков для сотрудников.
-
Настройка воронок для генерации лидов и сделок.
-
Создание необходимых статусов в лидах и стадий в сделках.
-
Создание пользовательских полей и настройка существующих полей в сущностях.
-
Настройка соответствующих роботов на стадиях лида и сделки.
-
Настройка доступа к порталу Битрикс24 для каждого сотрудника в соответствии с его ролью.
-
Настройка очереди распределения сотрудников, работающих с клиентами в CRM Битрикс24.
Результат внедрения:
-
Поступившее письмо или звонок от клиента – сразу автоматически превращаются в лид, что исключает возможность упустить нового клиента.
-
Использование роботов и уведомлений – позволяет менеджеру своевременно и эффективно общаться с клиентом.
-
Оптимальное размещение статусов и этапов лида и сделки – обеспечивают четкую структуру работы с клиентом.
-
Уведомления и задачи – помогают осуществлять необходимые действия для продвижения клиента по воронке продаж, что повышает вероятность успешного заключения сделки.
-
Настройка пользовательских полей и настройка существующих полей в сущностях – обеспечивает корректное хранение информации о клиентах компании.
-
Распределение прав и доступов сотрудников - позволяют ограничить работу с функционалом, который не должен использоваться определенным специалистом.
Для компании было важно обеспечить все свои подразделения инструментами, необходимыми для работы в Битрикс24, а также установить понятное взаимодействие между сотрудниками в процессе ведения клиентов. Кроме того, было необходимо контролировать соблюдение внутренних правил продаж.
Благодаря этим мерам компания смогла сократить количество клиентов, которые были потеряны, увеличить процент успешных сделок, оптимизировать занятость менеджеров и снизить количество ошибок при передаче информации между подразделениями.
Столкнулись со схожей ситуацией и нужна настройка или доработка вашей CRM!? Напишите нам.