Кейс
Настройка Битрикс24 для компании Herbarista

Herbarista – это компания, специализирующаяся на производстве и продаже качественных сиропов, созданных из натуральных ингредиентов. Компания охватывает несколько направлений деятельности, включая дистрибьюцию, работу с сетевыми клиентами, импорт-экспорт и обслуживание HoReCa-сегмента. Продукция компании присутствует во многих регионах России и за ее пределами.

В настоящее время в компании работает около 170 сотрудников. С увеличением бизнеса – возникла необходимость в оптимизации работы менеджеров по продажам, а также улучшении коммуникации и сотрудничества между различными отделами компании. Одним из ключевых аспектов – стало создание единой клиентской базы для работы с ней.

Задачи, которые требовалось выполнить:

  1. Автоматизировать процесс создания лидов.

  2. Оптимизировать процесс коммуникации с клиентом.

  3. Автоматизировать и упорядочить большой поток входящих заявок.

  4. Создать бизнес-процесс для движения клиента по стадиям продажи.

  5. Упростить и автоматизировать взаимодействие между специалистами и отделами.

Решением поставленных задач были:

  1. Настройка почтовых ящиков для сотрудников.

  2. Настройка воронок для генерации лидов и сделок.

  3. Создание необходимых статусов в лидах и стадий в сделках.

  4. Создание пользовательских полей и настройка существующих полей в сущностях.

  5. Настройка соответствующих роботов на стадиях лида и сделки.

  6. Настройка доступа к порталу Битрикс24 для каждого сотрудника в соответствии с его ролью.

  7. Настройка очереди распределения сотрудников, работающих с клиентами в CRM Битрикс24.

Результат внедрения:

  1. Поступившее письмо или звонок от клиента – сразу автоматически превращаются в лид, что исключает возможность упустить нового клиента.

  2. Использование роботов и уведомлений – позволяет менеджеру своевременно и эффективно общаться с клиентом.

  3. Оптимальное размещение статусов и этапов лида и сделки – обеспечивают четкую структуру работы с клиентом.

  4. Уведомления и задачи – помогают осуществлять необходимые действия для продвижения клиента по воронке продаж, что повышает вероятность успешного заключения сделки.

  5. Настройка пользовательских полей и настройка существующих полей в сущностях – обеспечивает корректное хранение информации о клиентах компании.

  6. Распределение прав и доступов сотрудников - позволяют ограничить работу с функционалом, который не должен использоваться определенным специалистом.




Для компании было важно обеспечить все свои подразделения инструментами, необходимыми для работы в Битрикс24, а также установить понятное взаимодействие между сотрудниками в процессе ведения клиентов. Кроме того, было необходимо контролировать соблюдение внутренних правил продаж.


Благодаря этим мерам компания смогла сократить количество клиентов, которые были потеряны, увеличить процент успешных сделок, оптимизировать занятость менеджеров и снизить количество ошибок при передаче информации между подразделениями.

Столкнулись со схожей ситуацией и нужна настройка или доработка вашей CRM!? Напишите нам.


Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим