Задача
Компания использует программу учета МойСклад, а для взаимодействия с клиентами использует Битрикс24.Соответственно, нужно было связать клиентскую базу обоих сервисов между собой.
Решение
С помощью приложения МойСклад для Битрикс24 контакты и компании были перенесены из учетной программы в CRM. А для связи данных клиентов между собой в разных сервисах было настроено поле, отвечающее за идентификацию. Данная настройка позволяет обмениваться информацией о клиентах, например, при изменении реквизитов, их не придется заносить отдельно в каждую программу.Результат
- После выполнения данных настроек менеджерам компании стало удобнее работать с новыми клиентами. При создании новой компании в Битрикс24, она будет загружена в МойСклад вместе с документами, созданными в Битрикс24.
- Подготавливать документы стало возможно в любой базе. При синхронизации счетов их нумерация будет соответствовать нумерации той базы, где они были созданы. Например, если счет был создан в Битрикс24, то в МойСклад он будет перенесен с таким же номером, и наоборот.
Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем в решении.
По любым вопросам вы можете обратиться к нам. Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?