Задача
Компания плотно работает с повторными продажами и использует автоматизацию роботами для отправки писем по окончанию сделки, чтобы собирать обратную связь от клиентов по результатам. Но не всем клиентам нужно отправлять по пять писем в неделю, например, это не нужно текущим клиентам.
Решение
Наша компания настроила автоматизацию воронки продаж, для того, чтобы сократить число отправленных писем и улучшить взаимодействие с клиентами. Данная автоматизация осуществляет регистрацию успешных сделок для каждого клиента и отправляет письма с определенным интервалом, чтобы поддерживать связь и предлагать релевантные предложения. Мы снизили нагрузку на почтовый сервер и сделали общение с клиентами - индивидуальным.
Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем в решении.
По любым вопросам вы можете обратиться к нам.
Напишите, и мы ответим