Кейс
Настройка телефонии SIP-коннектор Битрикс24

Задача

Компания Заказчика использует SIP-коннектор для своей телефонии. В компании 3 отдела с индивидуальными номерами. Наша задача заключалась в настройке системы в соответствии с требованиями Заказчика.

Решение

После изучения требований Заказчика мы перешли к настройке телефонии.

Нужно было настроить:

  1. Равномерное распределение звонков между сотрудниками.

  2. Автоматическое направление звонка на ответственного сотрудника по данному контакту после идентификации контакта.

  3. Обучение сотрудников по перенаправлению звонков друг другу.


После выполнения настройки телефонии через SIP-коннектор с учетом требований Заказчика, компания получила следующие результаты:

  1. Равномерное распределение обращений между сотрудниками позволило сбалансировать нагрузку на менеджеров по звонкам и сократить для покупателя время ожидания ответа.

  2. Автоматическое направление звонков на ответственного сотрудника после идентификации клиента позволило сразу же начать общаться с покупателем по теме запроса, минуя получение вводной информации.

  3. Обучение сотрудников по перенаправлению звонков между собой повысило гибкость и оперативность внутренних взаимодействий, а также ускорило решение внутренних вопросов между сотрудниками.

Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем.


Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим