Задача
Компания Заказчика использует SIP-коннектор для своей телефонии. В компании 3 отдела с индивидуальными номерами. Наша задача заключалась в настройке системы в соответствии с требованиями Заказчика.
Решение
После изучения требований Заказчика мы перешли к настройке телефонии.
Нужно было настроить:
-
Равномерное распределение звонков между сотрудниками.
-
Автоматическое направление звонка на ответственного сотрудника по данному контакту после идентификации контакта.
-
Обучение сотрудников по перенаправлению звонков друг другу.
После выполнения настройки телефонии через SIP-коннектор с учетом требований Заказчика, компания получила следующие результаты:
-
Равномерное распределение обращений между сотрудниками позволило сбалансировать нагрузку на менеджеров по звонкам и сократить для покупателя время ожидания ответа.
-
Автоматическое направление звонков на ответственного сотрудника после идентификации клиента позволило сразу же начать общаться с покупателем по теме запроса, минуя получение вводной информации.
-
Обучение сотрудников по перенаправлению звонков между собой повысило гибкость и оперативность внутренних взаимодействий, а также ускорило решение внутренних вопросов между сотрудниками.
Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем.