Кейс
Настройка телефонии

Задача

Компания активно работает с мобильной телефонией Мегафон. Телефония — это система для совершения звонков и приема вызовов.
Поскольку на работу устроился новый менеджер — к нам обратились с просьбой о подключении его к ранее настроенной нами телефонии.

Решение

Для подключения запросили дополнительные сведения:
  1. Доступ к личному кабинету Мегафон
  2. Номер для подключения
  3. ФИО сотрудника
Получили нужные данные и осуществили подключение.

Результат

Компания ускорила процесс адаптации. Оперативное подключение к корпоративной телефонии позволяет сразу начать работать и повышает скорость взаимодействия между людьми.

Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем.

Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим