Кейс
Настройка тендерных продаж в Битрикс24

Наш Заказчик – ведущий российский разработчик и производитель лабораторного оборудования для измельчения и рассева материалов. Компания занимается, как прямыми продажами оборудования по всей России, так и участвует в тендерах на поставку оборудования.

В компании работает около 60 сотрудников. Коробочным порталом Битрикс24 пользовались давно, но текущие настройки не закрывали задачи и использование CRM системы было не эффективно. Поэтому, было принято решение обратиться за помощью к профессионалам-интеграторам Битрикс24.

Задачи, которые требовалось выполнить:

  1. Настроить удобное ведение тендерных продаж через СРМ.
  2. Настроить отправку почты с доменных ящиков.
  3. Подключить новый канал для общения с клиентами и генерации лидов.

Решением поставленных задач были:

  1. Настройка Postfix для доменной почты.
  2. Настройка воронок для тендерных и прямых продаж.
  3. Создание новых пользовательских полей и настройка существующих полей в Контактах, Компаниях, Лидах и Сделках.
  4. Настройка и подключение виджета с онлайн-чатом и формой обратной связи.

Результаты:

  1. Все письма, отправленные через коробочный портал, всегда доходят до клиента и не попадают в спам.
  2. Оптимальная настройка карточки сделки и воронки для тендерных продаж – обеспечивает четкое понимание происходящего менеджерами и руководителями
  3. Онлайн-чат, размещенный на сайте, создаёт ещё одну точку контакта с клиентами и дополнительный источник новых лидов.




Важным моментом для компании было, чтобы портал отвечал требованиям специалистов, работающих в CRM, был удобным и понятным в использовании.


Благодаря этим настройками –  эффективность работы менеджеров повысилась, а процесс работы со сделками стал более контролируемый.

Столкнулись со схожей ситуацией и нужна настройка или доработка вашей CRM!? Напишите нам.


Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим