Кейс
Настройка воронки в Битрикс24 для технического отдела

Задача

К нам обратился Заказчик с просьбой интегрировать работу своего технического отдела в Битрикс24. Важно, чтобы менеджер, отправивший запрос техническим специалистам, понимал на какой стадии выполнения находится его заявка и мог своевременно сообщить клиенту информацию о статусе заявки.

Решение

Мы создали отдельную воронку для заявок в технический отдел. Так как логика работы в ней отличается от логики работы со сделками, то мы решили задачу, используя Смарт-процессы. Смарт процессы позволили гибко адаптировать воронку под данную задачу, настроив взаимосвязь между сделкой и заявкой, а также позволили не загружать технических специалистов работой со сделками.

В результате:
  1. менеджеры могут своевременно отслеживать статус их заявки
  2. технические специалисты работают только со своими заявками, не тратя время на работу со сделками
  3. руководитель может отследить всю историю взаимодействия отделов, а также может оценить эффективность их работы.


Если вы столкнулись со схожей ситуацией – вы можете обратиться к нам. Мы поможем!

Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим