Кейс
Открытые линии Битрикс24: настройка

Задача

Заказчик успешно интегрировал мессенджер Telegram с платформой Битрикс24 и обратился к нам с просьбой о настройке открытой линии для эффективного взаимодействия с клиентами.

Решение

Для получения необходимых данных по настройке открытой линии, мы организовали встречу с нашим Заказчиком. На встрече мы обсудили все детали и требования, чтобы гарантировать эффективную настройку и оптимальное функционирование открытой линии.


После настройки открытой линии Заказчик получил следующие выгоды:

  • Во-первых, улучшение и упрощение коммуникации для клиентов.

  • Во-вторых, настройка открытой линии позволила Заказчику эффективно управлять входящими запросами. Он может настраивать автоматические ответы, распределять запросы между сотрудниками и отслеживать статистику обращений.

Также, настройка открытой линии способствует повышению скорости и качества внутренних коммуникаций. Сотрудникам проще обмениваться информацией.

Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем в решении.

Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим