Задача
Заказчик работает с холодной базой и входящими заявками через различные каналы коммуникации по всей России. Все сотрудники отдела продаж работают из офиса в городе Ярославль. Для заказчика важно, чтобы все коммуникации с их клиентами производились только в рабочее время по часам клиента. Появилась необходимость иметь возможность фильтровать лиды по часовому поясу.
Решение
Для фильтрации создать поле Часовой пояс с типом список со всеми часовыми поясами России. Установить разработанное нами, "Оверплан", приложение "Дадата: Все сервисы", которое позволяет добавить работа определяющего часовой пояс по номеру из заявки. Настроить автоматизацию для заполнения поля Часовой пояс по номеру телефона лида. Вывести поле Часовой пояс в карточку просмотра лидов в режиме канбан для более быстрой навигации менеджеров. Менеджеру, чтобы узнать часовой пояс лида, нет необходимости открывать карточку.
Результат
При создании заявки в поле Часовой пояс автоматически проставляется часовой пояс клиента по его номеру телефона. Менеджер видит часовой пояс, не открывая карточку, и может сразу определить приоритет и время обработки заявки.