Кейс
Битрикс: Автоматизация уведомлений о новых лидах

Задача

У Заказчик есть CRM-система Битрикс24 и есть сайт, с которого приходят обращения от потенциальных клиентов. После заполнения формы на сайте – происходит автоматическое создание лида в Битрикс24. РОП хочет своевременно узнавать о каждом новом лиде, созданном обращением с сайта.

Решение

Мы использовали встроенный инструмент Bitrix24 – роботы. На первом этапе обработки лидов мы настроили робота, автоматически отправляющего письмо руководителю. Мы установили условие, что робот активируется только, если источником лидов является CRM-форма.


Теперь РОП получает мгновенные уведомления и может эффективно контролировать процесс поступления и обработки лидов. А это, в свою очередь, позволяет сделать работу отдела продаж эффективнее.

Если вы столкнулись со схожей ситуацией - вы можете обратиться к нам. Мы поможем.

Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим